МААМ-картинки

Музыкальные игры для занятий, праздников и развлечений

Николаева Жанна
Музыкальные игры для занятий, праздников и развлечений
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальные игры для занятий, праздников и развлечений

Примечание: данная разработка и подборка игр полностью соответстсвует современным требованиям ФГОС и одобрена к публикации в ходе презентации на Объединении музыкальных руководителей Кировского района Ленинградской области.

ИГРА «ШУСТРЫЙ ОРКЕСТР» от 4-х лет

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

• Четкое разграничение двухчастного звучания мелодии

Развитие чувства ритма

• Творчество в элементарном музицировании

• Умение двигаться, согласно темпу и характеру мелодии

Развитие реакции

Публикация «Музыкальные игры для занятий, праздников и развлечений» размещена в разделах

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ : любая двухчастная мелодия в среднем или быстром темпе.

( например: «Полька» М. И. Глинки; «Ах, ты береза» р. н. м. ; «Вместе весело шагать», «Добрый жук»).

ХОД ИГРЫ : Выбираются 4-6 участников. На середину зала выставляется столик с разными детскими музыкальными инструментами, разложенными по периметру стола.

МУЗЫКА А : Дети двигаются поскоками, маршем, приставным шагом или легким бегом, в зависимости от темпа и характера мелодии.

МУЗЫКА Б : Останавливаются, быстро берут со стола инструмент, находящийся ближе всего и играют на нем., согласно ритмическому рисунку заданной мелодии.

ПОВТОРЕНИЕ МУЗЫКИ А : Дети кладут инструменты обратно на стол и повторяют движение вокруг стола. В это время взрослый убирает 1 инструмент.

ПОВТОРЕНИЕ МУЗЫКИ В : Участники останавливаются, берут лежащий рядом инструмент. Тот, кому он не достался –выбывает из игры.

(игра повторяется до тех пор, пока не останется 1 ребенок-победитель).

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ТАНЦОР» от 5 лет

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ :

Развитие координации движений

• Память движений

Развитие чувства ритма

Развитие коммуникации

Развитие творчества

• Тренировка опорно-двигательного аппарата

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ : любой современный эстрадный хит с четким ритмом и средним темпом. (Лучше всего подойдет музыка в стиле латино).

Ход ИГРЫ:

Диджей (или любой другой подходящий персонаж детского праздника) предлагает детям устроить настоящую праздничную дискотеку и говорит :

«Научиться танцевать,на самом деле, очень легко, стоит только немного разучить простые движения. А теперь, те кто хочет научиться,- повторяйте за мной!» (Ведущий-диджей показывает нижеприведенные движения для рук, ног и головы, говорит, как они называются, дети повторяют и запоминают названия. Далее движения частей тела комбинируются, например: марш-бочка-часики и т. д… После взрослый ведущий предлагает побыть диджеями желающим детям по-очереди).

ДВИЖЕНИЯ ГОЛОВЫ:

1. «Часики» : наклоны головы от плеча к плечу;

2. «Сова» : повороты вправо-влево;

3. «Земля-небо» : поднять вверх, опустить вниз ;

4. «Качалки» : частые кивки ;

5. «Орбита» : кружение головой на 360 гр. вправо и влево.

ДВИЖЕНИЯ РУК:

1. «Руль» : характерное имитирующее движение перед грудью, сжав ладони.

2. «Стирка» : согнув пальцы, трут широкой амплитудой ладонью о ладонь у одного и другого бедра;

3. «Заплыв» : движения плавательного стиля кролем;

4. «Бочка» : моталочка перед грудью, согнув руки в локтях от себя и к себе;

5. «Мельница» : подняв параллельные руки над головой, выполняются вращательные движения обеими руками в одном направлении;

6. «Робот» : отрывистое постепенное и поочередное поднятие и опускание рук, сгибая в локтях;

7. «Давай-давай!» : поочередное выбрасывание то правой, то левой руки над головой на счет раз-два.

ДВИЖЕНИЯ НОГ:

1. «Марш» : традиционная маршевая ходьба;

2. «Твист» вращательные движения, согнув в колени и выставив то правую, то левую ногу, то на обеих сразу;

3. «Гопак» : поочередное выбрасывание ног в стороны на поскоках;

4. «Кан-кан» : поочередное выбрасывание ног на поскоках вперед;

5. «Степ» притопы вправо-влево на приставном шаге.

ИГРА «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ» 5-7 лет

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Развитие слухового внимания;

2. Развитие коммуникации;

3. Координация тела;

4. Координация движений в пространстве;

5. Развитие реакции

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ : «Лимонадный дождик».

ХОД ИГРЫ :Вначале ведущий-взрослый (Карлсон, Лесовичок, Мери Поппинс, затем ведущий-ребенок (по желанию ребенка, объявляет: «Внимание, идет дождь!», звучит громкое музыкальное сопровождение, во время которого дети по -одному, свободно

И легко разбегаются по залу. Затем ведущий объявляет: : «Внимание, дружные капельки!»,- музыка ненадолго смолкает, дети быстро находят себе пару и ожидают следующих слов, взявшись обеими руками лицом друг к другу. Ведущий объявляет дальше следующие фигуры в произвольном порядке (первый раз показав их одновременно с кем-нибудь из детей, музыка продолжает играть.

«Ракеты»-пары, поднимаются на носки, вытянув руки ладонями вверх;

«Кусты»-садятся на корточки, закинув руки на плечи друг другу и растопырив пальцы;

«Сугроб»-сидя обнимают друг друга, поджав вниз головы;

«Радуга-дуга»- прикоснувшись ладонями описывают полукруг в одну и другую стороны;

«Лодочка»- кружатся, широко раскинув соединенные в ладонях руки;

«Паровозик»- ладони рук соединены на уровне груди, вращательные движения и одновременно шаги на месте;

«Ладошки»- хлопают под музыку по ладошкам друг друга;

«Хлопошки»-хлопают в ладоши под музыку;

«Веселые ребята»- взявшись за руки, прыгают на месте.

Игра поэтапно повторяется еще 1-2 раза.

СЕНСОРНАЯ ИГРА «ГРОЗА» от 5 лет

(рекомендуется для проведения в сенсорной комнате при наличии светодиодного модуля «Гроза»и большого металлического листа)

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ :

1. Развитие аккустического слуха и памяти;

2. Развитие моторики;

3. Массовая слаженность координации движений;

4. Снятие эмоционального напряжения;

5. Дыхательная гимнастика

ХОД ИГРЫ : Музыкальный руководитель предлагает детям послушать в записи шумы: «ветер», «дождь», «гром», «ливень», «дождь в городе»; «голоса птиц» и просто тишину. (Одновременно на режимах разной интенсивности включается светодиодный модуль «Гроза».

-Ребята, а хотите, мы сейчас с вами можем все это повторить, но только при помощи наших рук ног и голоса? (Ответы детей).

-Тогда давайте встанем в круг и вместе сделаем и послушаем «грозу».

Я буду называть то, что надо выполнять, а потом медленно пойду по кругу и тот, до кого я дотронусь, начинает делать то, о чем прошу. Начинаем! (муз. руководитель объявляет нижеперечисленное, а сам медленно идет внутри круга, касаясь плеча детей. В результате, игра плавно идет по звуконарастанию, затем по убывающей).

«Дует легкий ветер»- дети без напряжения дуют, свернув губы трубочкой;

«Ветер усиливается» -дети продолжают дуть, но с усилием;

«Зашелестела листва»- интенсивно трут ладонью о ладонь;

«Попрятались птицы»-легкие одиночные хлопки округленными ладонями;

«Попрятались звери»- легкое попеременное шарканье стопами;

«Затаились в укрытиях и домах люди» - тихо произносят поднеся палец к губам:«Шшшшш».

«Закапали первые капли»- легкие шлепки по коленям;

«Пошел сильный дождь»- громкие шлепки по коленям и одновременное включение модуля «Гроза»;

«Сверкнула молния» - включение и выключение света, продолжать шлепать по коленям;

«Грянул гром» - все одновременно подрыгивают на месте, (и потрясти железным листом, можно одновременно запрыгнуть на него, если позволяет размер или постучать по тазу половником);

«И вот начался настоящий ливень» - громко и быстро хлопают прямыми ладонями;

«Дождь стихает» - легкие хлопки;

«Почти закончился» - одиночные шлепки по коленям;

• «Гроза стихла. Давайте послушаем тишину и подышим свежим-свежим воздухом, вот так» - медленный вдох через нос и медленный выдох через рот.

«Как хорошо вокруг, правда?»- дети поворачивают в стороны головы и отвечают.

ИГРА-РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ»

4-5 ЛЕТ

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ :

1. Развитие танцевального творчества;

2. Закрепление представления о фигурах: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник; овал;

3. Развитие коммуникации;

4. Развитие реакции;

5. Развитие зрительной памяти;

Умение слаженно действовать в коллективе, согласно

условиям игры.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ : «Разноцветная игра», «В мире много сказок»,«Храбрый зайчик»(А. Пинегин); «Варенье» (трек к м. ф. «Маша и Медведь»); «Песня Лисы» (из м. ф. «Буренка из Маслёнкина»); «Две лягушки»; «Песня козлят» (из м. ф. «Волк и семеро козлят»).

АТРИБУТЫ: 5 обручей на полу, разложенных на достаточном расстоянии друг от друга по кругу; самодельные картинки-открытки на картонной основе, большого формата с изображениями на цветном фоне разного цвета: зайчика, медведя, лисы, лягушек и козлят, разрезанные на равные части, по фрагменту на каждого участника (если на 4 части разрезать каждую картинку, то выйдет на 20 участников, они широко раскладываются по центру зала.

ХОД:

По условиям игры, обговаривается, что все участники делятся предварительно на несколько равных по числу участников команд: зайчики, медвежата, лисята, лягушата и козлята (число команд можно варьировать по усмотрению педагога) и располагаются на стульчиках каждая возле своего «домика» (обруча) лицом в общий круг.

Под звучание 1 куплета и припева песни «Разноцветная игра», дети свободно двигаются по залу. С окончанием музыки дети подбегают к разрезанным открыткам, теперь звучит песня «В мире много сказок», под которую команды выбирают фрагмент открытки нужного цвета и собирают в своем обруче зверя, которого они представляют.

Затем, в том порядке, в котором команды собрали открытки, они представляют себя: в произвольном танце изображают под соответствующую (см. музыкальное сопровождение) музыку зайчиков, медведей, лис, лягушат и козлят.

Остальные дети на время становятся зрителями и приветствуют выступающих апплодисментами.

Выступление заканчивается вручением угощения.

НОВОГОДНЯЯ ИГРА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДЕД МОРОЗ» с детьми от 3-х лет.

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ :

1. Создание веселого, праздничного настроения;

2. Раскомплексованность и ощущение успешности;

3. Развитие внимания и реакции;

4. Творчество в элементарном музицировании;

5. Слаженность при участии в детском оркестре.

6. Развитие фонематического слуха.

АТРИБУТЫ: небольшой тканевый мешочек с инструментами: бубен, 2 ложки, трещетки, маракас.

ХОД:

ДЕД МОРОЗ (поет на мотив «Два веселых гуся») :

-Я,веселый Дед Мороз

Борода и красный нос.

Угадайте же, друзья,

Что в мешочке у меня?

ДЕТИ: Подарки! Конфеты! Игрушки! (и т. д)

Не доставая, а только запустив руки в мешочек, извлекает звук из любого инструмента. Дети отгадывают на слух звучащий инструмент. Дед Мороз дает в руки этот инструмент тому, кто первым угадал. Далее Дед Мороз снова каждый раз поет песню и просит угадать по звучанию следующие инструменты. Так собирается небольшой оркестр детей-музыкантов.

СНЕГУРОЧКА: Угадала детвора, значит нам плясать пора!

ДЕД МОРОЗ: А ну-ка, музыканты, сыграйте нам дружнее, а Дедушка Мороз со Снегуркой вам спляшут веселее!

Звучит «Комаринская», вышедшие дети играют на инструментах, Дед Мороз со Снегурочкой весело танцуют, а зрители хлопают.

НОВОГОДНЯЯ ИГРА «СНЕЖНАЯ ФИГУРА»

для детей от 4-х лет.

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Развитие творчества в движении;

2. Ассоциативное мышление;

3. Развитие реакции

4. Снятие эмоционального напряжения

ХОД:

В записи звучит «метель», «пурга».

ДЕД МОРОЗ: (СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, ЛЕШИЙ, СНЕГОВИК, др.)

-Метель заметает раз,

Метель заметает два,

Метель заметает три, (дети раскачивают руками)

Фигура из снега, замри! (застывают в задуманной позе)

Новогодний персонаж-ведущий неспеша обходит детей, называя предполагаемые фигуры, в которые изображают дети.

- Мы фигуры поменяем

А сейчас все дружно таем-таем!

Дети плавно присаживаются, затем встают и игра повторяется.

НОВОГОДНЯЯ ИГРА «СНЕГУРОЧКИНЫ ЗАГАДКИ» 4-6 л.

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Развитие воображения;

2. Развитие чувства юмора;

3. Коммуникация;

4. Развитие моторики, мимики, артистизма, тембральности;

5. Умение слаженно действовать в коллективе;

6. Снятие эмоционального напряжения

Дети стоят вокруг елки, в центре стоят Дед Мороз и Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, а ты любишь загадки?

ДЕД МОРОЗ: Конечно люблю и с удовольствием их отгадаю, загадывайте!

СНЕГУРОЧКА: А у нас загадки не простые. Сейчас ты отвернешься к елке, зажмуришь глаза, закроешь руками уши, а я с ребятками придумаю для тебя загадки. Потом, когда я подойду и дотронусь до твоего плеча, тебе нужно повернуться, открыть глаза и уши и отгадать то, что мы сейчас будем делать, хорошо?

ДЕД МОРОЗ: Ах ты, затейница! Видать, и вправду интересными будут ваши загадки! Посмотрим-посмотрим… (отворачивается, закрывает глаза и уши).

СНЕГУРОЧКА: Ребята, сейчас мы с вами будем делать так, как-будто играем на дудочке (подносит пальцы ко рту, перебирая ими) «ду-ду-ду, ду-ду-ду»

(Дети повторяют и замолкают. Снегурочка подходит к Деду Морозу, хлопает его по плечу, он разворачивается, открывает глаза и отнимает руки от ушей. Дети со Снегурочкой загадывают первую загадку).

ДЕД МОРОЗ: А-а, я догадался, вы молоко пьете! (дети, посмеявшись называют правильный ответ. Дед Мороз снова отворачивается).

СНЕГУРОЧКА: А теперь мы будем как-будто играть на скрипке (показывает) вот так : «дили-дили-дили-дили»… (Дети повторяют и смолкают, а Снегурочка вновь разворачивает Деда Мороза к детям, они загадывают новую загадку).

ДЕД МОРОЗ: Я догадался! Это вы бороду чешете! (дети, посмеявшись, называют правильный ответ. Дед Мороз отворачивается последний раз).

СНЕГУРОЧКА: Ну а теперь мы с вами будем как-будто на деревянных ложечках стучать, вот так (кулачками друг об друга) : «тук-тук-тук-тук-тук-тук».

Дети повторяют и смолкают, а Снегурочка разворачивает Деда Мороза последний раз. Дети повторяют свою загадку.

ДЕД МОРОЗ: Ну, это совсем просто, - вы гвозди забиваете! (дети сеются и называют правильный ответ).

ИГРА «НЕЗЕВАЙ-КА» 5-7 лет

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Развитие реакции ;

2. Развитие координации движений в пространстве;

3. Коммуникация;

4. Развитие чувства ритма;

5. Танцевальное творчество

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ : Фрагменты вальса (Грибоедов, Шопен. Штраус); польки (Глинка, Чайковский, Рахманинов); марша («Парад алле», военный, спортивный); русской народной мелодии («Ах, ты береза», «Светит месяц», «Красный сарафан», детских популярных песен («Есть друзья», «Барбарики», «Улыбка»,.)

ХОД:

ВЕДУЩИЙ : -Ребята, сейчас мы с вами поиграем в веселую игру, которая называется «Незевайка». У нас сегодня с вами 2 команды: команда девочек будет называться «Ромашка» и команда мальчиков – «Василек»(сразу выбираются капитаны команд). Пока будет звучать музыка, вы шагаете, прыгаете, бегаете, танцуете, словом, двигаетесь так, как вам подсказывает музыка. Но, как только музыка смолкнет, - ждите команды, как вам надо будет построиться. Чья команда больше раз правильно построиться – та и победит.

• Звучит «Марш», дети произвольно маршируют по залу;

-Внимание! Строимся в 2 колонны за капитанами.

• Звучит «Полька», дети поскоками двигаются по залу;

-Внимание! Строимся в шеренги!

• Звучит «Светит месяц», - дети спокойно прохаживаются по залу;

-Внимание! Строимся в хороводы!

• Звучит «Вальс», дети легко разбегаются на носочках;

-Внимание! Находим себе пару!

• Звучит песня «Барбарики», дети прыгают везде на двух ногах.

- Внимание! Строимся по росту в 2 колонны.

ИГРА «ПЕРЕТАНЦУЙ» от 3-х лет

( Рекомендуемые персонажи для ведущего: Карлсон, Пеппи, Клоун).

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Развитие координации движений;

2. Развитие чувства ритма;

3. Образное мышление;

4. Танцевальное творчество

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ : «Чунга-Чанга», «Кукарелла», «Финская полька», хорватская мелодия «Жуки» и т. п.

ХОД:

Ведущий предлагает детям поиграть в веселую музыкальную игру в кругу на выбывание. Условия игры такие, что дети делают под музыку то, что называет ведущий, тому, кто не успевает, ведущий дает «билет зрителя» (разрезанные цветные открытки) и тот, сев в «зрительный зал», просто хлопает в ладоши под музыку оставшимся участникам.

Когда остается всего 2 участников, ведущий поворачивает их лицом друг к другу, а сам продолжает говорить в очень быстром темпе. В окончании игры музыка смолкает и «зрителями» по числу аплодисментов и оваций выбирается победитель.

Варианты реплик ведущего:

-танцуют только: брови (поднимают-опускают); щеки (раздувают); губы (вытягивают); языки (вверх-вниз, вправо-влево); головы (качают); плечи (поднимают-опускают); животы (выпячивают и втягивают); бедра (покачивают); пальцы (как на пианино); локти (раздвигают в стороны и назад); колени (поочередно поднимают ноги, согнутые в коленях); носочки (ходьба на носках на месте); пяточки (ходьба на пятках).

-танцуют вместе: голова и носочки; плечи и пяточки; брови и коленки…

-танцуют вместе: щеки, плечи и носочки; губы, живот и пяточки; язычок, голова и бедра, и т. д.

ТАНЕЦ – ИГРА «КЛУМБА» 4-5 лет

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки;

2. Развитие зрительной памяти;

3. Развитие реакции;

4. Коммуникация;

5. Творчество

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ : «Волщебный цветок» (из м. ф. «Шёлковая кисточка».

АТРИБУТЫ: 4 обруча по краям зала, 4 вида цветов, разделенных на 4 подгруппы детей.

ХОД:

Дети с одинаковыми цветами располагаются вокруг обручей, внутри которых располагаются 4 детей-водящих с такими же цветами. Все присаживаются на корточки, опустив голову вниз.

МУЗЫКА ВСТУПЛЕНИЯ : Выбранный по считалочке ребенок с детской лейкой обегает «клумбы», имитируя полив цветов и, отложив лейку в сторону и взяв в руки палочку, становится «садовником-дирижером».

1-й куплет: Дети-цветы с разных клумб по движению дирижерской палочки по-очереди «вырастают» на каждое предложение.

«Может»--- медленно перекладывают цветок из руки в руку, каждый раз отведя в сторону руку (всего 4 раза)

«Самый сказочный»… - рука с цветком медленно поднимается вверх

«самый волшебный». - также опускается вниз (повторить оба движения);

«ля-ля»… - поочередное выставление ног на носок 4 раза и кружение на месте (2 раза).

2-куплет: дети ходят врассыпную, перемешавшись, по всему залу; на припев движения те же. С ними одновременно ходят и дети-водящие. На окончание 2-го припева водящие бегут в любой другой обруч, а остальные дети выстраиваются вокруг, образуя клумбу в другом месте.

Далее все дети кладут свой цветок в обруч и подойдя к соседней клумбе (смена по ходу движения, берут другой цветок. Садовником назначается другой ребенок, игра полностью повторяется еще раз.

Публикации по теме:

«Лету крикнем мы — «Ура!» Веселитесь детвора» (фотоотчёт летних праздников и развлечений)«Лету крикнем мы — «Ура!» Веселитесь детвора» (фотоотчёт летних праздников и развлечений) Незаметно пролетела половинка лета. Шесть недель жизни детей. Что было интересного, весёлого, познавательного для них в этот период? Об.

Фоторепортаж об острове праздников и развлечений!Фоторепортаж об острове праздников и развлечений! «Винперл» – гигантский парк развлечений занимает половину острова Хон Че возле г. Нячанга (Вьетнам). Пользуется огромной популярностью, как.

Игры, конкурсы для проведения зимних досугов и развлечений в детском садуИгры, конкурсы для проведения зимних досугов и развлечений в детском саду Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре с целью организации зимних досугов,.

Игры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних праздников, развлечений, досуговИгры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних праздников, развлечений, досугов Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре при организации осенних праздников.

Консультация для родителей «Музыкальные игры в семье» Игра — основной способ обучения и воспитания дошкольников. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики,.

Новогодние игры для детских праздниковНовогодние игры для детских праздников Новогодние игры для детских праздников Приветствую вас, мои дорогие друзья и гости моей странички! Все очень любят новый год, когда.

Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДООрганизация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Праздник в детском саду – это, прежде всего, большая.

Игры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних досугов, развлечений, праздниковИгры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних досугов, развлечений, праздников .

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Весёлые игры со снежками для зимних досугов и развлечений в детском садуВесёлые игры со снежками для зимних досугов и развлечений в детском саду Ни один детский праздник не обходится без весёлых конкурсов, игр и забав. Чем веселее на празднике, тем больше эмоций получат дети, запомнят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные игры для занятий, праздников и развлечений
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 15:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальные игры для занятий, праздников и развлечений» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Жанна (УИ 476309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД