Елена
Музыкальное занятие «Весеннее настроение» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Развивать музыкально-ритмические навыки ритмично ходить под музыку и бегать. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню Развивать навыки выразительных движений развивать инициативу и самостоятельность детей.
В пении учить детей прислушиваться к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Следить за детьми которые плохо проговаривают слова, поют излишне громко, неестественным голосом. Добиваться выразительного исполнения. Учить петь всю песню. Учить переходить от движения к движению, ориентируясь на динамику музыкальной фразы. Продолжать учить замечать смену характера музыки, средства музыкальной выразительности, передающие образ
Публикация «Музыкальное занятие „Весеннее настроение“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
М. р. Здравствуйте, ребята, в руках у вас яркие солнечные лучики, которые согревают все вокруг и дарят нам улыбки и радость. Я хочу, чтобы сегодня вы тоже подарили свое тепло и хорошее настроение себе и всем гостям. Постараемся?
А теперь, крепко держа лучики в руках, под бодрую, энергичную, радостную музыку, высоко поднимая коленки идем друг за другом по кругу.
- марш по кругу, с остановкой музыки руки поднимаем вверх.
-марш по кругу, с остановкой музыки подпрыгиваем.
- бег по кругу, с остановкой музыки приседаем.
М. р. (обращает внимание детей на желтый круг, лежащий на полу) посмотрите, ребята, солнышко совсем без лучиков. Непорядок, подарим ему свои? (приклеивают лучики к солнышку)
Днем я весь мир повидало, тепло раздавало детям,
Всем цветам и птицам на свете, я льды в горах растопило,
Я поля водой напоило
Я пригрело маленького котенка и большого смешного слоненка,
Я речку позолотило, и дорогу всем осветило.
М. р. Я думаю, солнышко станет еще ярче, если мы покажем ему то, что умеем.
Танец-упражнение «Выглянуло солнышко»
М. р. : вы просто молодцы, а теперь тихо и спокойно садитесь на стульчики возле фортепиано.
Сейчас мы с вами послушаем одно музыкальное произведение. Я пока не буду говорить, как оно называется, но наверное кто то сможет мне подсказать о чем рассказывает эта музыка.
Пьеса «Ёжик»
Вы были внимательны? Какая звучала музыка?
(громкая, резкая, веселая, бодрая)
А если я вам подскажу, что она о животном, небольшом, но очень интересном? (музыка колючая)
А вот и сам ёжик пришел к нам в гости. Только решил немного поиграть с нами в прятки. Настя, пойди, погляди, мне кажется, он спрятался где-то под окном.
М. р. : Ах вот он, какой хороший! И носик черный, и колючки. Он на ушко мне сказал, что очень хочет с вами поиграть, но это после того, как мы выучим песенку.
Скажите, ребята, чтобы петь, что нам надо? (голос)
Правильно, и наш голос надо беречь, не кричать, разговаривать друг с другом спокойно, иначе голос будет хриплым и песня не красивой. А еще нельзя пить холодное, и зимой всегда носить шарфик. Надо беречь свое горлышко!
А певцы, как и спортсмены перед тренировкой обязательно делают разминку для голоса, зарядку. Так вот у певцов такая зарядка называется распевка.
Мы с вами уже учили распевку «ЗамОк»
-споем ее спокойным голосом.
-громким голосом
-тихим голосом
-одну строчку громким, другую тихим и наоборот.
М. р. : Ну а теперь вы уже готовы петь песню. Она называется «Краски». Мы с вами выучили уже первый куплет. А теперь пора выучить второй. (Сначала читаю слова, дети повторяют. Потом поют девочки, отдельно мальчики, все вместе, первый ряд, второй ряд)
В заключении поем все вместе, стоя возле стульчиков.
(для чего нужны краски? Мы нарисуем весеннюю картину)
М. р. Молодцы, но мы чуть не забыли о нашем госте. Он уже готов позвать вас играть!
Аккуратно, не спеша встаем возле стульчиков, поворачиваемся друг за другом и заводим хоровод на ковре.
Игра «Ёжик»
М. р. : Вы очень хорошо потрудились, постарались показать все, что вы умеете, и чему научились, а теперь я предлагаю вам потанцевать. Не забывайте про улыбки!
Танец «Раз ладошка»