Ирина Поликанова
Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране весёлых песен»
▼ Скачать + Заказать документы
В стране весёлых песен
Развлечение для детей старших групп, построенное на знакомом материале.
В зале на центральной стене – нотный стан с семью нотами. На обратной стороне каждой ноты задание. Дети входят в зал, под видеоклип песни «Весёлые путешественники», занимают места.
- Ребята, сегодня мы с вами оказались в удивительной стране весёлых песен. Вот перед вами нотный стан –
Семь нот и семь названий в нём,
Публикация «Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста „В стране весёлых песен“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Песни. Все материалы на тему песен
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И это всей игры наш план,
А главное, что все мы здесь споём.
Ноты - это хозяева страны весёлых песен. Давайте пропоём имена нот, поздороваемся с ними (поют звукоряд). Молодцы!
Мы знаем много песен и будем сегодня петь.
Дети смотрят видеоклип «Детский сад» (Бурёнка Даша).
Где бы человек ни находился, в каком бы настроении он ни был, он поёт песни. Песня помогает человеку в трудную минуту и в радостный час.
А теперь давайте обратимся к нашему нотному стану.
Ноту первую снимаю
И заданье объявляю.
Песня русская в берёзах,
Песня русская в хлебах,
На покосах, на морозах,
На санях и на лугах.
На ветру шумят рябины –
Каждый слушать их готов,
Сколько песен у России,
Сколько во поле цветов!
Что охота подпевать.
Сколько песен у России –
Никому не сосчитать!
Дети поют русскую народную песню или песню о России.
Вторую ноту я снимаю
И вам заданье предлагаю.
На экране картинка мамы с ребёнком.
Давайте споём песню про маму
Исполняют песню «Про маму» (деревца не шумят, тихо на дворе)
Третья нота перед вами –
Песню угадайте сами.
Угадывают песню по вступлению «Ах, как хорошо в садике живётся».
Исполняют.
Нота четвёртая перед вами –
Она посвящена песне с именами.
Дети смотрят видеоклип на песню «Антошка».
Вот пятая нота –
И ждёт вас новая работа.
Посмотрите внимательно на эти игрушки – животных и найдите героя нашей песни.
Исполняют песню «Весёлый жук» или «От носика до хвостика»
(жук, щенок)
Вот перед вами нота шесть,
В ней новое заданье есть.
И от грусти, и от скуки
Могут выручить нас всех
Озорных мелодий звуки,
Песни, пляски, шутки, смех.
Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть,
И по-дружески, с улыбкой,
Вдруг в глаза к нам заглянуть.
Может песней – полусказкой
Нас шутя развеселить
И рассыпаться вдруг пляской,
В хороводе закружить.
Музыкальная игра «Хоровод с Ёжиком»
(на одного из детей музыкальный руководитель надевает шапочку Ёжика)
Седьмая нота завершает нотный стан.
Пора исполнить песню дружбы нам.
Исполняют песню «Всем советуем дружить».
С песней в жизни веселей,
С ней забота – не забота,
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей.
Лейся, песня, лейся звонко,
Помогай дружить.
Всем ребята очень нужно
В мирном мире жить.
Сегодня мы исполнили много любимых песен. Я хочу, чтобы песня всегда была в вашей жизни и помогала вам в различных ситуациях. А теперь отправляемся в обратный путь в нашу группу.
Под музыку дети выходят из зала.