Галина Грязнова
Конспект музыкального интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка на птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызывать у детей положительное отношение и радостные чувства.
Задачи: Учить подпевать.
Развивать звукоподражание, желание отразить в рисовании свои впечатления.
Воспитывать положительное отношение к домашним птицам.
Интеграция : Развитие речи, Изобразительная деятельность.
Предварительная работа: Разучивание песен, пальчиковой гимнастики, рисование цыплят на занятии изо.
Ход занятия. Под музыку «Марш» Е. Тиличеевой дети входят в зал. Встают в круг.
Публикация «Конспект музыкального интегрированного занятия во второй младшей группе „Прогулка на птичий двор“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
Муз руководитель держит в руках Петушка (мягкая игрушка, здоровается с ним – «Ку-ка-ре-ку» и предлагает детям поздороваться так же.
Муз. рук: Слушайте музыку на первую часть – Петушок идёт важно, медленно, высоко. На вторую – Петушок стоит и машет крыльями. Дети выполняют упражнение.
Садятся на стульчики. На экране мультимедео - птичий двор.
Муз. рук: Наши уточки с утра – Кря – кря – кря!
Дети: Кря – кря - кря!
Муз. рук: Наши гуси у пруда – Га – га – га!
Дети: Га – га – га!
Муз. рук: Наши курочки в окно – Ко – ко – ко!
Дети: Ко – ко – ко!
Муз. рук: А как Петя – петушок,
Рано – рано по утру.
Нам споёт –
Дети: Ку – ка – ре – ку!»
Муз. рук: Вот какой у нас замечательный птичий двор! А кто здесь самый красивый, самый главный?
Дети: Петушок!
Муз. рук: Мы знаем песенку про Петушка, давайте споём её.
Муз. руководитель запевает, дети подпевают песенку.
Слежу, что бы во время исполнения дети правильно пели мелодию.
Муз. рук: А какую ещё песенку о курочке мы знаем и про кого ещё в ней поётся?
Ответы детей.
Инсценировка знакомой песни Цыплята» музыка А. Филиппенко.
Детки ходят за воспитателем стайкой, подпевают и выполняют имитационные движения по тексту. Курочка Мама – воспитатель (надевает шапочку и накидку). После исполнения, дети садятся на стульчики, а Курочка Мама делает вид, что грустит и ищет их. Муз. рук: Ребята, давайте поможем Курочке, нарисуем ей её цыпляток.
Дети садятся за столы, на которых расположены листы бумаги, акварельные краски, кисточки, баночки с водой.
Пальчиковая гимнастика Курочка».
Наша курочка гуляла,
Травку свежую щипала.
И пила водицу
Прямо из корытца.
Дети рисуют. По окончании рисования педагог вместе с детьми рассматривает рисунки вместе с детьми. Курочка мама радуется и хвалит детей.
Муз. рук: Вот какой большой птичий двор получился.
Воспитательница снимает шапочку и накидку Курицы.
Муз. рук: Скажите, а чем курица кормит своих цыплят.
Дети: Червяками.
Муз. рук: И иногда она заходит в огород и роет на грядках, что бы найти еду детям. Но в огороде посажены растения, можно курице рыться там?
Дети: Нет!
Муз. рук: Играем в игру «Прогоним Курицу» (чешская нар мелодия обр. А Александрова.) Весело, быстро убегайте по музыкальному сигналу.
Курочка мама – ребёнок (по желанию).
Игра проводится 2 раза.
Дети, музыкальное занятие окончено, вы молодцы и пели и играли и рисунки рисовали.
Я хочу вас угостить шоколадными яйцами. Возьмите корзиночку в группу.
Муз. рук: До свиданья!
Дети выходят стайкой из зала.