ЕЛЕНА АСАНОВА
Музыкальное интегрированное занятие в средней группе «Кто как готовится к зиме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: систематизировать знания детей об осени
Дети входят в зал под "Октябрь" П. Чайковского.
Восп. Посмотрите, как красиво в зале, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся со всеми. Я вам предлагаю отгадать загадку.
- Птицы стаями летят,грустно – дождь и листопад.
Ветер тучи в небе гонит, потому – что это? (ОСЕНЬ)
А какая бывает осень? (золотая, грустная, дождливая, урожайная, поздняя). Много забот и хлопот у людей и животных осенью. Что делают люди? (собирают урожай, готовят зимнюю одежду). А вы хотите посмотреть, как звери в лесу к зиме готовятся? Отправимся мы с вами в лес. Надевайте сапожки, чтобы ноги не промочить.
Публикация «Музыкальное интегрированное занятие в средней группе „Кто как готовится к зиме“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Исп. двиг. упр. "Сапожки" А. Филиппенко. Остановились около листьев на полу.
М. р. Вот мы и в лесу. Посмотрите, сколько листьев нападало. И деревья стоят уже без листьев.
Фонопедич. упр. "Осенние листья" В это время воспитатель ставит иллюстрацию медведей.
М. р. Посмотрите, какая красивая картина, давайте подойдем поближе и рассмотрим. Кто нарисован на картине? Что медведи делают? Садитесь на стульчики, мы с вами послушаем, что еще медведи делают.
Слушаем песню «Медвежата» М. Красева.
На поляне под сосной медвежата пляшут.
Вместе с папою- медведем лапами машут.
О чем песня? Какой характер? Какое настроение?
Давайте превратимся в медвежат и потанцуем: вокруг себя повернись в медвежат превратись. Каждый придумывает свой танец (танцуют на проигрыш) Стоят на месте. Появляется Медведь-игрушка.
Медведь: Я-Медведь, хозяин леса, это, дети, всем известно.
Заяц, Белка и Лиса меня слушают всегда.
М. Р. Расскажи-ка, Миша, мне как готовы вы к зиме.
Медведь:Я зимою сплю в берлоге, не хожу я по дороге,
Сладкие я вижу сны, сплю я, дети до весны.
М. Р. Давайте споем Медведю песню про осень. Исп. "Осень, осень" Н. Лукониной.
Медведь: Вижу, прыгает по веткам моя рыжая соседка. Здравствуй, белка!
(появляется Белка - игрушка)
Белка: Здравствуй, Мишка! Соберу к зиме я шишки и орешки запасу,
Грибов, ягод насушу. Будет на зиму еда, не страшны мне холода.
(Воспитатель предлагает посмотреть, сколько припасов сделала белка на зиму: числовые карточки грибов, орехов, шишек).
Белка: А еще я вместе с Зайкой себе шубку поменяю,
Станет Белка серенькой, ну а Зайка - беленький.
Вот он, меж кустами скачет, ловко прыгает, как мячик!
(появляется Зайчик - игрушка)
Зайка: Я к зиме-то полинял, себе шубку поменял.
На снегу стал незаметен, зима спрячет меня, дети.
М. Р. Он в сугробе притаится, Зайца не найдет Лисица.
М. Р. Вы, ребята, выходите, своих заек покажите (Пальчиковая игра "Скачет зайка косой").
Давайте Зайке покажем, как умеем танцевать.
Мальчики, приглашайте девочек.
Исп. "Парный танец" Е. Тиличеевой. Мальчики после танца провожают девочек, все садятся. (появляется Лиса-ребенок)
Лиса: И подумаешь-фу-фу! Если захочу - найду!
игра "Зайцы и лиса" М. Картушиной
Медведь: Звери все к зиме готовы
У Зайки с Белкой есть обновы,
У людей полны закрома, не страшна теперь зима!
Ну а мне спать пора, до свиданья, детвора! (воспитатель укладывает медведя спать под елку).
М. р. Вам понравилась прогулка в лес? Как готовится к зиме Белка, Зайка, Медведь. А нам пора возвращаться в детский сад. Слышите, зазвучала колыбельная, чтоб нам Мишку не разбудить, пойдем тихо, на носочках, тихим голосом попрощаемся с гостями.
Воспитатель укладывает Мишку под елку спать, звучит колыбельная, дети на цыпочках уходят из зала.