Руфина Фадеева
Музыкальное тематическое представление «Приключение в пути за радужной птицей»
▼ Скачать + Заказать документы
Приключение в пути за радужной птицей
Художник: Здравствуйте ребята. Я несчастный художник. У меня случилась великая беда, пока я бегал в магазин, у меня кто-то украл краски. А какой же я художник без красок. Ребята. А может вы видели, кто украл мои краски?
Дети: Нет.
Художник: Ох, что же мне делать, ведь это не простые, а волшебные краски, и ведь название у них – «радужная птица», семь цветов как у радуги.
Под музыку входит Тюбик и кашляет.
Художник: Ой, кто это кашляет? Тюбик, дорогой, ты вернулся? А где друзья твои?
Публикация «Музыкальное тематическое представление „Приключение в пути за радужной птицей“» размещена в разделах
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Работа музыкального руководителя
- Радуга, радужные идеи
- Темочки
Тюбик: Нету у меня друзей, совсем один остался. Налетели тёмные силы и украли всех. А я спрятался за коробочку, они меня и не заметили. Спасать их надо.
Художник: Ой, а что ж нам делать, ведь один я не справлюсь.
Тюбик: А я, а ребята? Что ж ты про нас то - забыл?
Художник: Ох, совсем я про вас забыл. Ребята, а давайте все вместе пойдём выручать краски. Пойдём?
Дети: Да!
Художник: Тюбик, а куда нам идти же?
Тюбик: Слышал я, что тёмные силы живут в тридевятом царстве, в тридевятом государстве.
Художник: А как нам туда добраться и кто нам в этом поможет?
Тюбик: А поможет нам в этом мудрая сова. Я знаю, где она живёт. Идёмте за мной.
Звучит музыка, неожиданно в зал залетает Сова.
Тюбик: Здравствуй мудрая сова. Как живёшь ты, как дела? Мы пришли к тебе по делу.
Сова: Вижу, вижу, беда у вас случилась, ну что ж, садитесь поудобнее, да рассказывайте что случилось?
Дети садятся, а Художник начинает рассказ.
Художник: Понимаешь сова, мы ищем тёмные силы, они украли у нас краски, но мы не знаем дорогу в их царство.
Сова: Ну что – ж, знаю я, где живут тёмные силы, но это ведь не лёгкий путь, вас ожидают трудные испытания. Ведь тёмные силы, очень хитрые, они разбросали краски по всему свету и если вы выполните задания, вам откроется нужный цвет. Ну что, вы готовы?
Дети: Да!
Сова: Для начала отгадайте две загадки.
Первая: Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы
Дядя, длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым (краски и кисть).
Вторая: Живут в коробке мальчики
Одетые в кафтанчики
Синий, жёлтый, голубой
Дружат с небом и водой
И с весёлым солнцем
За моим оконцем
Чёрный, дружит с тенью
А зелёный с елью
Красят, красят мой альбом
И короче с каждым днём
Кто же эти мальчики,
Одетые в кафтанчики.
Дети: Карандаши.
Сова: Эти предметы будут вам помогать на протяжении всего пути. А теперь отправляемся в царство тёмных сил. Ну, чтобы пройти через первое царство, вы должны выполнить задания. Ребята, шарика какого цвета, не хватает на этой картинке?
Ребёнок клеит недостающую деталь.
Художник: Правильно, молодец, отгадал. Сова, а здесь значит, была спрятана зелёная краска.
Сова: Да, Тюбик достань зелёную Красочку, и помести её вместе с красной краской.
Художник: Многоуважаемая Сова. Скажите, пожалуйста, куда нам дальше держать свой путь.
Сова: Есть у тёмных сил страна, где живут одни кошки. Они на вид такие странные.
Художник: А что же в них такого странного?
Сова: Да они как пирамидки. Попробуйте их собрать, тогда мы узнаем, какая краска спрятана.
Художник: Да что там собирать. Сейчас мы соберём. А сколько нужно собрать кошек?
Сова: Нужно собрать три кошки так, как показано на главной кошке.
Художник: Ребята, кто из вас быстрее и правильнее соберёт, тот и откроет наш секрет следующей краски.
Звучит музыка, дети собирают пирамидки.
Художник: А какая же краска здесь спрятана? Ведь здесь так много цветов, что и не разберёшь
Сова: А я вам сейчас намекну.
Белая вата
Поплыла куда – то. (облако).
Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. (корова).
Бел как мел
С неба прилетел
Зиму пролежал
В землю убежал. (снег).
Художник: Сова, сова я догадался, какой цвет. Ребята, а вы догадались, какой здесь цвет?
Дети: Да! Белый!
Художник: Ой, ребята, какие мы молодцы. Теперь у нас уже три краски.
Сова: Молодцы ребята. Отгадали. А теперь, прежде чем отправиться дальше в путь, освобождать следующую краску, давайте мы с вами немного отдохнём.
Исполняется танец цветов. После танца дети обходят зал и видят на полянке цветные камушки.
Художник: Сова, а что это за цветные камушки?
Сова: А это камешки не простые. В них – то и заключается следующий секрет. Из этих цветных камешек, нужно сложить букву Ж.
Тюбик: Жутко жуку жить на суку.
Художник: Золотистый, как из бронзы
Жук кружится возле розы
И жужжит: «Жу – жу – жу»
Очень с розами дружу.
Сова: Здесь участвуют две команды по 4 человека. Первый участник бежит, берёт кубик и достраивает ножки, второй бежит, берёт кубик и достраивает лапки и так до конца, пока не соберёте всего жука, чья команда быстрее соберёт та и победила.
Звучит музыка, начинается игра. После игры художник спрашивает победившую команду.
Художник: Ребята, вы догадались, какая спрятана здесь краска?
Дети: Да! Жёлтый!
Художник: Ой, ребята, давайте нарисуем картину. Мне не терпится дотронуться до красок.
Художник: (обращается к ребёнку). Ты у нас нарисуешь солнышко. Куда мы его поставим.
Ребёнок показывает на ватмане, куда прикрепить солнышко.
Художник: (обращается к другому ребёнку). А ты у нас будешь рисовать травку.
Ребёнок рисует траву и показывает на ватмане, куда прикрепить его
Тюбик: А меня, меня красную краску.
Художник: У нас есть грибочек – мухоморчик. Кто его прикрепит?
Выходит ребёнок и показывает, куда прикрепить гриб.
Художник: Вот у нас уже получается картина. Жалко красок не хватает.
Сова: Что же вы стоите? Давайте отправимся в путь за следующей краской. Посмотрите на эту куртину (показывает натюрморт). Сейчас вы должны отгадать, как называется эта картина.
Если видишь, что с картины смотрит, кто – нибудь на нас.
Или принц в плаще старинном.
Или в робе верхолаз
Лётчик или балерина
Или Колька твой сосед
Обязательно картина называется…
Дети: Портрет.
Сова: Молодцы ребята, отгадали.
Художник: Если видишь на картине
Чашку кофе на столе.
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале
Или груш, или торт
Или все предметы сразу,
Знай что это…
Дети: Натюрморт.
Тюбик: А про меня забыли? Я тоже ребятам хочу загадать.
Если видишь на картине
Нарисована река
Или ель и белый иней
Или сад и облака
Или снежная равнина
Или поле и шалаш
Обязательно картина называется….
Дети: Пейзаж.
Сова: Дети, вам задание. Нужно нарисовать портрет. Набираем команды по 5человек, и рисуем у куклы голову, туловище, руки, ноги и лицо. (Подходят дети и рисуют куклу).
Звучит музыка, идёт игра. Дети рисуют портрет.
Художник: Ребята, я догадался, какая здесь спрятана краска. Синяя!
Тюбик показывает синий шарик.
Сова: Ну вот, теперь у нас ещё одна краска открыта. Давайте немного отдохнём и отправимся дальше в путь.
Исполняется песня «Сказочная страна».
Сова: Ну что ж, ребята отправляемся дальше в путь, но для этого вам придётся нарисовать ещё кое – что.
Художник: А может и я вам чем-нибудь помогу.
Сова: Художник, настаёт и твоё время помочь ребятам.
Художник: А что надо делать, говори скорее.
Сова: Ну что – ж, нужно нарисовать рыбку, не простую, а золотую.
Художник: Ребята, я вам помогу. Кто сможет нарисовать золотую рыбку? Ведь без вашей помощи, мы краску не освободим (Выходят двое детей и рисуют золотую рыбку). Молодцы ребята. Вот и ещё одну краску освободили. Оранжевую. И чтобы наша радужная птица полностью приобрела все цвета радуги, нам не хватает всего одной краски.
Тюбик достаёт шарик оранжевого цвета.
Сова: Ну, вот ребята, осталось у нас ещё одно испытание, и наша радужная птица будет в сборе. Ребята, нужно пойти к клумбе и полить её. Если вы выберете правильный путь, то клумба зацветёт всеми цветами радуги и тёмные силы отдадут нам нашу радужную птицу.
Художник: Ребята, кто первый пройдёт испытание и польёт клумбу?
Звучит музыка идёт игра.
Тюбик: Ура, ребята, вот мы и освободили последнюю коричневую краску. И теперь у нас целая радуга в руках.
Художник: Так вытаскивай её скорей.
Тюбик достаёт радугу.
Художник: Ах, какое чудо, какая прелесть. Спасибо тебе Сова. Без твоей помощи и без помощи ребят, нам ни за что бы не освободить радужную птицу. А благодаря вашей помощи, Тюбик снова приобрёл своих братьев, и моих помощников. Теперь я смогу рисовать всё что захочу.
Сова: Да, Художник, теперь ты сможешь нарисовать такие прекрасные картины. А вам ребята, я хочу пожелать, никогда не терять краски. Ведь без них не нарисуешь такие прекрасные картины.
Все: До свидания ребята. До новых встреч в стране красок.
Под музыку все герои прощаются и уходят.