Розалия Якупова
Музыкально-спортивное развлечение по мотивам мультипликационного фильма «Весёлые осьминожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Музыкально-спортивное развлечение по мотивам мультипликационного фильма «Весёлые осьминожки»
Программное содержание:
Развивать творческие и физические способности детей через театрализованную деятельность.
Продолжать формировать знания детей об окружающем мире.
способствовать созданию эмоционального положительного настроя.
воспитывать культуру поведения на празднике.
Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентироваться в пространстве.
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение по мотивам мультипликационного фильма „Весёлые осьминожки“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осьминоги и осьминожки
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Способствовать дальнейшему развитию навыков пения и чувство ритма при игре на детских музыкальных инструментах.
Предварительная работа:
Оформление музыкального зала и декораций.
Работа с родителями (пошив костюмов)
Подбор фонограммы
Разучивание с детьми песен, музыкально-речевого материала, стихов, физических упражнений.
Приготовление сюрпризного момента.
Оборудование:
Мячи, обручи,музыкальные инструменты.
Ход занятия
(под заставку мультфильма)
1 вед. :В синем море далеко,
Там где очень глубоко.
Много интересного,много неизвестного.
2 вед. : Осьминоги в глубине
Под скалой живут на дне,
У расщелин под водой.
Дружной всей своей семьёй.
(под музыку в бегают дети-осьминожки перестроение на песенку «весёлые осьминожки»
Папа Осьминог:
Я, -папа осьминог,
у меня множество ног!
Со мною рядом много ребят
двенадцать весёлых осьминят.
Все мои детки
Разного цвета:
Первый — зеленый,
Второй — фиолетовый,
Третий, четвертый — цвета лилового
пятый, шестой синий как море,
седьмой осьминожек — весь голубой,
Восьмой и девятый-— От носа до ножек,
Желтый-прежелтый как солнышко в небе.
десятый- оранжевый,как апельсин,
одиннадцатый белого (берюзовый) цвета,
Ну а двенадцатый
Словно спелая ягода,- красный
Словом, не дети,
А тюбики с краской.
1 реб: Но однажды камбала
Маму в гости позвала,
Чтобы с ней на глубине
Поболтать наедине.
2:реб. :Мама рано поднялась,
Мама быстро собралась,
А папа за нами остался наблюдать-
3 реб. : Нас надо было разбудить,
Одеть,
Умыть,
И накормить,
И вывести гулять.
4 реб: Только мама за порог —
ну а мы с кроватей скок,
И давай танцевать, прыгать бегать и играть.
(под музыку дети-осьминожки прыгают,играют….)
Вед. :Бедный, бедный осьминог,
Он сегодня сбился с ног.
Папа осьминог:
Вот это день начинается,
Ну ни чего,я вам сейчас задам.
Баловаться отучу,
Всех подряд поколочу.
1вед. :Ты осьминог не спеши,
Задорные твои малыши.
2 вед. :Можем мы тебя понять
И твоих малышей занять!
5-й осьминог. Мы весёлые ребята, любим, петь и танцевать,
Вас попросим с нами вместе в наши игры поиграть.
1 вед. : Ребята, предлагаю вам игру-раминку.
разминка (выполняют движения под музыку)
Осьминожки в море жили,
Головой они кружили,
Вот так, вот так (качают головой)
Осьминожки плыть решились,
По волнам они пустились.
Вот так, вот так (плывут)
А потом они плясали
Дружно ноги выставляли.
Вот так, вот так (пляшут выставляя ножки)
Приплыла акула вдруг,распугала всех вокруг (прячутся за папой осьминогом).
Стихи читают дети:
1реб. Осьминожки - осьминог!
Сколько рук и сколько ног?
Восемь, девять или пять?
Ты по дну идешь гулять.
2реб. В водоросли ты попал -
Сразу вдруг зеленым стал.
А когда ты на песке,
Желтый цвет идет тебе.
3реб. - Утром рано солнце встанет,
Осветит морское дно.
И проснемся мы сестрички,
Осьминожки невелички.
4реб. В море дно покрыто камнем
И кораллом, жемчугом.
Как приятно нам резвиться
В чистом омуте морском.
1вед. : На дне моря очень много жемчужин и нам надо их собрать.
5 реб. Будем весело играть,
И жемчужины собирать
Игра-эстафета: «Собери жемчужины»
Папа осьминог:
Ребятки,посмотрите,пока вы играли, на морском дне появился сундук.
Посмотрим, что же там (музыкальные инструменты)
Дети исполняют песню «Музыканты»
Вед. : Правильно, ребята,дружно с музыкой живём,никогда не устаём. Но, а сейчас нам пора домой, но перед этим давайте исполним нашу любую песенку «Весёлые осьминожки»
Испол. песенку «Осьминожки»
Вед. : А сейчас самое время представить наших артистов. (ведущие представляют артистов)Под музыку дети уходят.