Елена Андронова
Музыкально-предметная среда в группах
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-предметная среда в группах
1-я младшая "
«Узнай по голосу», «Найди маму» (развитие тембрового слуха);
«Найди и покажи» (развитие звуковысотного слуха);
"
2-я младшая "- «Курица и цыплята», «Птицы и птенчики», «Найди игрушку» (развитие звуковысотного слуха);
- «Зайчики», «К нам гости пришли» (развитие чувства ритма);
- «Нам игрушки принесли», «Колпачки» (развитие тембрового слуха).
"
Публикация «Музыкально-предметная среда в группах» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Оформление детских садов
- Работа музыкального руководителя
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
средняя "- «Птицы и птенчики», «Где мои детки?», «Угадай-ка» (развитие звуковысотного слуха);
- «Кто как идет», «Что делают дети?» (развитие чувства ритма);
- «Узнай свой инструмент», «Угадай, на чем играю», «Колпачки» (развитие тембрового слуха).
"
старшая "- «Музыкальное лото», «Ступеньки», «Угадай колокольчик», «Повтори звуки» (развитие звуковысотного слуха);
- «Определи по ритму», «Ритмические полоски» (развитие чувства ритма);
- «Угадай, на чем играю?», «Музыкальный домик», «Музыкальные загадки» (развитие тембрового слуха).
- «Узнай звучание своего аккордеона», «Колобок» (развитие диатонического слуха)
- «Слушай внимательно!», «Волшебный волчок», «Музыкальный магазин», «Что делают в домике», «Наши песни» (развитие восприятия музыки и музыкальной памяти)
"
подготовительная "- «Угадай колокольчик», «Музыкальные лесенки»
- «Определи по ритму», «Выполни задание», «Учитесь танцевать» (развитие чувства ритма);
- «Угадай, на чем играю?», «Музыкальный домик», «Музыкальные загадки» (развитие диатонического слуха)
- «Узнай звучание своего аккордеона», «Колобок» (развитие диатонического слуха)
- «Песня-танец-марш», «Волшебный волчок», «Назови композитора», «Узнай произведение», «Музыкальный будильник» (развитие восприятия музыки и музыкальной памяти)
"