Папки-передвижки

Развивающая предметная среда в малокомплектном детском саду (22 фото)

Наталья Юрьевна Гусакова
Развивающая предметная среда в малокомплектном детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Второй ваш дом

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Г. Шалаева

Развивающая предметная среда в малокомплектном детском саду
Фото №1 Второй ваш дом Детки в садике живут Здесь играют и поют Здесь друзей себе находят На прогулку с ними ходят

Наше ДОУ находится очень в живописном месте с. Юшково, Шаблыкинского р-на, Орловской обл., но за 18км. от районного центра. Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды.

Темочки:

Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир.

В связи с этим, я постаралась создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Фото №2 Вместе спорят и мечтают Незаметно подрастают Фото №3 Детский сад второй ваш дом Как тепло уютно в нем Вы его любите дети Самый добрый дом на свете Г

Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

Наше ДОУ находится очень в живописном месте с Юшково Шаблыкинского р на Орловской обл от районного центра Воспитательно образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно развивающей среды Темочки Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

В то же время такая предметная среда позволяет решить нам конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. В группе рационально размещены центры детской деятельности : развития речи, художественного творчества, опытно-экспериментальный, экологический, сюжетно-ролевых игр, музыкальный, уединения, дежурства, для игр со строительным материалом и конструкторами и библиотека. Есть спальная комната. Группа оборудована необходимым и нестандартным физкультурным оборудованием. Имеются дидактические игры, раздаточный и демонстрационный материал, пособия. В групповой комнате много игрушек.

РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда апрель Особенности развития ребенка дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир В связи с этим я постаралась создать в нашей группе предметную Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающую среду включающую в себя все что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности Есть спальная комната Группа оборудована необходимым и нестандартным физкультурным оборудованием Имеются дидактические игры раздаточный и демонстрационный материал пособия В групповой комнате много игрушек

Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды.

Фото №4 Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды Фото №5 Так начинается процесс формирования элементарных навыков коммуникации В группе также создана обстановка для развития творческих способностей Фото №6 Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества проявляя самостоятельность и инициативу

Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: рисованием, инсценируют сказки, используют дидактический и наглядный материал. Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

Взаимодействуя с окружающей средой, ребёнок не только познаёт свойства, качества, назначение тех или иных предметов, но и овладевает языком социального общения, одной из форм которого является установление контактов со сверстниками во время игровых действий. Так начинается процесс формирования элементарных навыков коммуникации,

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с игровыми модулями, играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

Фото №7 Всё это способствует раскрепощению детей положительному эмоциональному настрою на весь день Фото №8 В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке

В группе также оформлены: много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Недостаток лишь один для оформления предметно развивающей среды не хватает шкафов и полок для распределения и оформление оборудования. Интересные события в жизни группы

В течение года старалась разнообразить жизнь детей в детском саду, как можно больше насытить её интересными мероприятиями.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Духовно-нравственное воспитание детей разновозрастной группы в малокомплектном детском саду МКОУ Папузинская ОШ Дошкольная группа «Колобок» автор воспитатель Моисеева С. И. Духовно-нравственное воспитание детей является важной.

Образовательная среда в детском садуОбразовательная среда в детском саду В моем детском саду очень богатая и разнообразная образовательная среда, не во всех садах такой инвентарь есть, у нас.

Предметная среда ДОУ как компонент патриотического воспитания детей В настоящее время патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС актуально. И в качестве эпиграфа, хочется привести слова педагога – новатора.

Предметная среда в средней группеПредметная среда в средней группе Отчет за 2016-2017 учебный год МДОУ д/с №18 «Рябинушка» Средняя группа «Капитошка». Воспитатели: Дмитриева Л. А., Савина Е. В. Дата проведения:.

Предметная среда в ДОУПредметная среда в ДОУ Организуя предметную среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых.

Предметно развивающая среда в детском садуПредметно развивающая среда в детском саду Предметно-развивающая среда в ДОУ В нашем дошкольном учреждении создавая развивающую среду, стараемся оформить групповую комнату, учитывая.

Развивающая среда в детском садуРазвивающая среда в детском саду Развивающая среда в детском саду Ольга Арутюнян (Шерстякова) Развивающая среда в детском саду В своей работе по организации предметно развивающей.

Развивающая среда в детском саду «Уголок развития речи» во второй младшей группеРазвивающая среда в детском саду «Уголок развития речи» во второй младшей группе Развивающая среда в детском саду. Уголок развития речи во второй младшей группе. Подготовила воспитатель Резанова М. В. " Речь- удивительное.

Развивающая среда в детском саду Развивающая среда в детском саду. С. В. Моисеева. Аннотация. В данной статье рассмотрено понятие предметно-развивающей среды в детском саду,.

Развивающая среда в детском садуРазвивающая среда в детском саду Природный уголок. Этой весной мы с ребятами сделали "огород на окне" в виде паровоза. Посадили лук, перец, петрушку. Горох и помидоры тоже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметная среда в малокомплектном детском саду
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 13:24
+160Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметная среда в малокомплектном детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юрьевна Гусакова (УИ 1501352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД