Вера Викторовна Коваленок
Музыкально-оздоровительный досуг «Домашние животные, живущие в деревне» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Систематизировать знания детей о домашних животных,
живущих в деревне, их повадках, внешнем виде, особенностях,
ухода за ними, показать значение животных для человека.
Развивать сообразительность, быстроту реакции в подвижных играх,
грамотную устную речь.
Оборудование:
Публикация «Музыкально-оздоровительный досуг „Домашние животные, живущие в деревне“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Иллюстрации домашних животных, игрушки домашних животных,
костюмы для детей – гусята, цыплята, овечка, кошки, запись
голосов домашних животных, запись песен из серии
«Музыкальная азбука развития».
Зал украшен иллюстрациями домашних животных.
Ребята, посмотрите на иллюстрации и скажите, как можно назвать этих
животных одним словом? (Домашние)
Где живут эти животные? (В деревне)
Хотите отправиться в деревню? Садимся на лошадок и – в путь!
Ритмический танец «Ковбои».
Во время того, как дети усаживаются на стульчики, звучат голоса
домашних животных.
Рассказы детей о животных.
Посмотрите, ребята, какие здесь домашние животные.
(Овечка, кошка, собака, лошадка, петух и т. д.) Расскажите о них.
Где живет? Как выглядит? Как за ним ухаживает человек?
Что дает человеку?
Вывод – домашние животные живут в хлеву или в доме, а птицы –
в курятнике.
Дидактическая игра «Где чей дом».
Под музыку разложить животных по группам – домашние животные
и домашние птицы.
Подвижная игра «Утка, утка, утка…. гусь».
Дидактическая игра «Узнай, чьи голоса».
Прослушивание голосов домашних птиц и животных.
Инсценировка «Отгадай загадки».
Желтый одуванчик по двору идет, желтый одуванчик зернышки клюет.
(Цыпленок).
Вся в кудряшках, завитках, как так получилось?
Может, ты на бигуди ночью накрутилась? (Овечка).
Ходит к речке смело весь в наряде белом,
у него на ножках красные сапожки. (Гусь).
Каждый вечер так легко она дает нам молоко, говорит она
два слова. Как зовут ее? (Корова).
Даже по железной крыше ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет, и как днем все видит.
Часто спит, и после сна умывается она. (Кошка).
Ответы загадок инсценируем песенками.
(Серия «Музыкальная азбука развития»).
Русская народная игра «Перевертушки».
Козоньки рогатые, козоньки бодатые, ждем вас на дорожке,
разомните ножки. Перевертушки! Ме-е-е!
Эстафеты «Извозчики», «Посадка и уборка овощей».
Игра малой подвижности «Видели, видели».
Слушайте внимательно, если согласны, говорите: «Видели, видели,
мы в деревне видели». Если не согласны, то молчите.
На лугу паслись овечки, грелка Васька – кот на печке….
Наш Барбос – веселый пес, во дворе яичко снес….
Учит курица – наседка в речке плавать своих деток…
Во дворе – ха-ха-ха-ха! Подрались два петуха….
Мышка с кошкой, две соседки на одной уселись ветке….
Крикнул гусь: «Га-га-га-га! Дам ребятам молока»….
Бабушка с барашка остригла кудряшки….
На реке купались утки, утки – серенькие грудки….
Сюрпризный момент (угощение или памятные подарки).
Звучит веселая музыка, досуг закончен.