Папки-передвижки

Музыкально-логопедическая сказка К. Чуковского «Бармалей» (5 фото)

Гилева ольга
Музыкально-логопедическая сказка К. Чуковского «Бармалей»
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ ситуации, сложившийся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей имеющих отклонения в речевом развитии с каждым годом растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости. Нарушения чаще сопряжены с проблемами неврологического, психологического и социального порядка. Это значительно утяжеляет речевую симптоматику нарушений и препятствует в дальнейшем усвоению детьми школьных образовательных программ. Поэтому необходимость всесторонней и тщательной проработки организационно-содержательных аспектов логопедической помощи детям, усиления ее профилактических аспектов в настоящее время является актуальной. Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. Возникнув, речевые нарушения самостоятельно не исчезают, а закрепляются, не соответствуют возрасту говорящего, требуют того или иного логопедического вмешательства. Неправильная речь ребенка может отражаться на его дальнейшем развитии, задерживая и искажая его.

Публикация «Музыкально-логопедическая сказка К, Чуковского „Бармалей“» размещена в разделах

Цель: Воспитание эмоционально-благополучной развитой личности путем адаптации и интеграции ребенка с речевыми нарушениями в среду нормально развивающихся сверстников. Театр - самый доступный вид искусства для детей-дошкольников. В ходе театральной игры формируется личность ребенка, реализуются ее потенциальные возможности, проявляются первые творческие находки.

Театр развивает детей, превращая это развитие в увлекательное путешествие в мир радости, сказки и перевоплощений.

Обращение к театрализованной деятельности дает возможность решения многих задач, как воспитательных, так и коррекционно-развивающих.

Обогащение словаря, совершенствование слоговой структуры слов, работа над автоматизацией поставленных звуков и введение их в самостоятельную речь, совершенствование связных высказываний происходит во время работы над спектаклем. Работа над постановкой спектаклей способствует развитию просодической стороны речи. У детей формируется умение говорить четко, выразительно, используя различную интонацию, темп для передачи конкретного образа. Формируя навыки выразительного пересказа, обращается внимание на артикуляцию, на развитие речевого дыхания, четкости дикции, умение управлять своим голосом. Участие детей в постановке спектакля способствует развитию пластики, координации движений.

Развивать психические процессы, речь

Совершенствовать моторику

Формировать эмоционально-волевую сферу

Корректировать поведение

Воспитывать самостоятельность, ответственность

Развивать творческие способности

Формировать нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества

Театр в работе логопеда способствует развитию дыхания и свободы речевого аппарата,

умению владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, правильным звукопроизношением; разнообразной интонацией, уметь вести диалог и монолог;

развитию творческих способностей; развитию общей моторики; развитию лексико-грамматических категорий и связной речи; преодолению стеснительности.

Театрализованная постановка по сказкам К. Чуковского "Бармалей", в исполнении детей подготовительной группы, посещающих логопункт, как итоговое занятие. В сказке [ задействованы все участники образовательных отношений (музыкальный руководитель, учитель-логопед, воспитатели, родители).

Музыкально-логопедическая сказка К. Чуковского «Бармалей»
Фото «Бармалей»
Музыкально-логопедическая сказка К. Чуковского - фото
Фото №1 Анализ ситуации сложившийся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал что количество детей имеющих отклонения в речевом развитии с каждым годом растет Фото №2 Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости
Публикации по теме:

Фотоотчет «Музыкально-экологическая сказка «Ресурсы важные страны мы все беречь должны!»Фотоотчет «Музыкально-экологическая сказка «Ресурсы важные страны мы все беречь должны!» Фотоотчет. «Музыкально-экологическая сказка «Ресурсы важные страны мы все беречь должны!»Цели: - формирование знаний о природных ресурсах,.

Логопедическая игра «Кто на чём летит?»Логопедическая игра «Кто на чём летит?» Логопедическая игра «Кто на чём летит?».Цель: Учить различать согласные звуки «С» и «Ш». Оборудование: картинки (2 большие и маленькие).

Логопедическая игра «Шкатулочка»Логопедическая игра «Шкатулочка» Цель игры: -автоматизация звука[Ш]в словах и предложениях. -развитие внимания, памяти; -развитие диалоговой связной речи. Дорогие друзья,.

Видео и музыкально-развивающая сказка с движениями «Рукавичка» для детей средней группы ДОУ (Рассказывание сказки с элементами драматизации, имитация движений животных) Раз, два, три в сказку попади. Итак, мы в холодном осеннем.

Музыкально — танцевальное представление «Сказка в подарок» с детьми подготовительной группыМузыкально — танцевальное представление «Сказка в подарок» с детьми подготовительной группы Уважаемые коллеги! Вашему вниманию, предлагаем музыкально – танцевальное представление «Сказка о глупом мышонке»с детьми старшего дошкольного.

Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Доброго всем дня,уважаемые коллеги!Подошел к концу наш сказочный проект,и как итог -представление нашей сказки"Муха-Цокотуха"На премьеру.

Музыкально-экологическая сказка «Экологический десант» Сценарий музыкально-экологической сказки в старшей группе «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕСАНТ» Автор: музыкальный руководитель Лидия Анатольевна Пекло.

Новогодняя музыкально-хореографическая сказка «Морозко» для 3 класса Цель: • инсценировать сказку «Морозко»; • развитие речи, мышления, воображения школьников; • формирование личности способной к творческой.

Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…»Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…» В нашем замечательном дошкольном учреждении прошла тематическая неделя по сказкам. В каждой возрастной группе воспитатели, учителя-дефектологи,.

Музыкально-литературный флешмоб «Ожившие страницы» ко Дню рождения К. И. ЧуковскогоМузыкально-литературный флешмоб «Ожившие страницы» ко Дню рождения К. И. Чуковского Действующие лица: Ведущие - двое Бармалей Пираты Доктор Айболит Корова Волчица Медведица Муха Цокотуха Таракашки Мойдодыр Федора.

Автор публикации:
Музыкально-логопедическая сказка К. Чуковского «Бармалей»
Опубликовано: 30 декабря 2019 в 18:23
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-логопедическая сказка К. Чуковского «Бармалей»» (включая файлы) размещена пользователем Гилева ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД