Лучший педагог года

Музыкально-литературный досуг для средней группы с использованием ИКТ «Зимушка-зима»

Марина Богданова
Музыкально-литературный досуг для средней группы с использованием ИКТ «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Закреплять элементарные представления детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, в одежде людей, закреплять знания об особенностях поведения лесных зверей, птиц и домашних животных зимой.

• Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, образные представления, творческие способности, учить воспринимать музыку, художественную литературу.

• Формировать у детей стремление к ЗОЖ, осуществлять физическое развитие.

• Создать у детей радостное позитивное настроение, желание участвовать в общих развлечениях

Публикация «Музыкально-литературный досуг для средней группы с использованием ИКТ „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Оборудование: проектор, презентация «Зимушка – зима» с музыкальным сопровождением, шкатулка с секретом, конфеты – сосульки «Снеговик».

Предварительная работа: Беседа о зиме, беседа «Дикие животные зиой», НОД Перелетные птицы, Рисование «Все белым бело», Рисование «Зайка серый стал весь белый», лепка – пластинография «Снег кружиться», наблюдения на прогулке

Организационный момент

Ведущая: Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка?

Запорошила дорожки

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Да это зима и сегодня мы отправляемся к ней в гости. Как вы думаете зима злая или добрая? Почему?

1.

Чтение детям произведения К. Д. Ушинского «Проказы старухи – зимы»

Играет музыка. Педагог читает произведение К. Д. Ушинского «Проказы старухи зимы». Чтение сопровождается музыкой А. Вивальди «Времена года» и презентацией иллюстраций из сказки.

• - Почему улетели птицы?

• - Как звери спасаются зимой от мороза?

• - Как приготовились люди к зиме?

• - Почему не боятся зимы дети?

• - Почему зиме обиделась?

Ведущая: Сейчас я хочу пригласить к нам одного зимнего гостя.

Весь день стоит он во дворе,

Морковкой нос, метла в руке,

К холодам давно привык

Кто же это?. Снеговик

Входит снеговик

Снеговик: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я веселый снеговик,

К морозу, к холоду привык.

Что вы так сидите?

Окоченеть хотите?

Давайте же быстрей вставать,

Чтоб морозец отогнать! (Г. П. Болонов)

2. Музыкальная зарядка

Снеговик: Пусть мороз, трещит,

Вьюга в поле кружит,

Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься

Предлагаю вам, ребятки,

Сделать зимнюю зарядку.

Дети со Снеговиком делают зарядку под музыку: «Вот так холод, вот мороз» С. ,Е. Железновы

3. Чтение стихов

Ведущая: Согрелись? Не страшен нам мороз, не боимся мы его и зиму не боимся. Мы ее любим. Правда, ребята, нам весело зимой? Мы знаем про нее много стихов. Снеговик, послушай!

Дети читают стихи про зиму

4. Подвижная игра «Карусель»

Пока мы с вами читали стихи, зима подняла на улице настоящую метель. Давайте поиграем с вами в снежную карусель.

Снеговик: Закружилась вьюга,

Словно карусель.

Медленно сначала,

А потом быстрей.

Ничего не видно,

Все белым – бело.

Наконец – то тихо.

Землю замело.

5. Загадки

Ведущая: Снеговик, наши ребятки не только смелые, ловкие, умелые, но и умные.

Снеговик: А зимние загадки они смогут отгадать?

Ведущая; Конечно смогут!

Все лето стояли,

Зимы ожидали

Дождались поры

Помчались с горы

Он слетает белой стаей

И сверкает на лету

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту.

Покрутилась звездочка

в воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимой

Но солнце ее припечет –

заплачет она, утечет.

Меня слепила детвора.

Стою я посреди двора

Но от солнечных лучей

Превратился я ручей.

Прозрачен - как стекло,

А не вставить в окно.

Снеговик : Ах, и молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки

У меня для вас шкатулка

Не простая, а с секретом.

Посмотрите вся пустая,

Ничего в ней будто нет.

Но стоит нам потанцевать,

А потом поколдовать -

Она наполниться подарками

И мы сможем их забрать.

6. Танец «Кабы не было зимы»

(Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина)

7. Сюрпризный момент

(Снеговик колдует в шкатулке «появляются подарки»вручение подарков от Снеговика)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы. «Зимушка-зима» Программное содержание: способствовать развитию познавательной.

Литературный досуг для средней группы по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Цель. Познакомить детей с новой сказкой. Приобщить детей к истокам культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой,.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Яблоко» Цель: Продолжаем знакомить детей с произведениями В. Г. Сутеева. Педагог: Здравствуйте, дети!Расскажите пожалуйста, какое сейчас время года?.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: Знакомство с новой сказкой В. Г. Сутеева. Задачи: Формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление.

Литературный досуг для детей средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Разные колёса» Литературный досуг по сказке В. Г. Сутеева «Разные колёса» Цель. Развивать интерес к жанрам художественной литературы. Задачи. Закрепить.

Литературный досуг для средней группы по сказке «Заюшкина избушка» Цель: 1. Познакомить детей с новой сказкой «Зайкина избушка». 2. Воспитывать у детей взаимовыручку, дружелюбие, честность и справедливость.

Литературный досуг по сказке «Вершки и корешки» для средней группы Цели: 1. Познакомить детей с новой сказкой. 2. Способствовать закреплению знаний детей о литературных произведениях и их героях. 3. Развить.

Литературный досуг в средней группе по сказке «Теремок» Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Закрепить знания детей о любимых сказках и сказочных героях. Развивать мыслительные процессы: память,.

Познавательное развитие «Здравствуй, зимушка-зима!» с использованием презентации Познавательное развитие «Здравствуй, зимушка-зима!»с использованием презентации. Задачи:1. Формирование элементарных представлений о зиме,.

Сценарий игры-викторины «Зимушка-Зима» для детей средней группы Цель: обучение детей совместной работе в команде в условиях соревнования. Задачи: • определение уровня знаний детей по теме: «Зима»; • умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-литературный досуг для средней группы с использованием ИКТ «Зимушка-зима»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 11:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-литературный досуг для средней группы с использованием ИКТ «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Богданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД