Лидия Кудяшева
Музыкально-игровая программа «Веселые загадки»
▼ Скачать + Заказать документы
(для детей от 4-8 лет)
Цель: организовать веселое игровое развивающее мероприятие «Веселые загадки».
Задачи: упражнять детей в загадывании загадок;
развивать психические процессы;
расширять знания и представления об окружающем мире;
воспитывать творческую активность;
разучить с детьми новые игры;
воспитывать умение играть в коллективе детей.
Методы и приемы: словесные игры - загадки, конкурсы, хороводные танцы, сценка-экспромт
Ход мероприятия.
Вед. Ребята, а вы любите загадки?
Публикация «Музыкально-игровая программа „Веселые загадки“» размещена в разделах
Какие вы знаете загадки? (дети загадывают).
Вед. А сейчас я вам загадаю загадку-стихотворение «Гном и дом».
Вед. А кто знает как по-другому еще называют гномиков? (барбарики).
Всех приглашаю на танец
1.«Барбарики». (музыкальное сопровождение - песня детской группы «Барбарики»)
Вед. А еще гномики очень любили смотреть мультфильмы. Сейчас мы с вами должны отгадать, какие мультики любили смотреть гномики. Я буду включать аудиозаписи песенок из разных мультфильмов, а вы будете отгадывать.
2. Музыкальная игра «Угадай мелодию из мультфильма» (аудиозаписи музыки из мультфильмов «буратино», «золушка» «пластилиновая ворона», «приключения вини-пуха и пятачка», «бременские музыканты», «летучий корабль».
Вед. А сейчас мы будем отгадывать, что же еще было в домике у гномиков?
3. Чтоб увидеть себя посмотри на него, больше я про него не скажу ничего. (зеркало).
Музыкальная игра «Зеркало».
4 Есть в доме у каждой Катюшки, Сережки. Андрюшки, их любят Аленки, Кирюшки, скорей назовите что это? (игрушки).
Вед. Отгадываем, какие игрушки были в доме у гномиков.
5. Я зашел в квадратный дом и недолго пробыл в нем, вдруг оказался этот дом быстро в городе другом. (поезд).
Музыкальная игра «Поезд».
6. Любит наряжаться свечка в разноцветные колечки, назови скорее, ну же снизу шире, к верху уже (пирамидка).
Конкурс «Кто быстрее разберет и соберет правильно пирамидку». (в конкурсе участвуют желающие дети - по 4 участника).
Оборудование: 4 большие пирамиды, с разноцветными колечками, используется музыкальное сопровождение;
7. Его бьют, а он не плачет, только быстро, быстро скачет (мячик).
Музыкальная игра «Ты катись веселый мячик».
(используется музыкальное сопровождение, красивый мячик)
8. Мы играли, мы скакали и немножечко устали
Чем же нам перекусить, как же нам, ребята быть
Возьмем теста кусок, испечем мы…. (колобок)
Музыкальная композиция «Колобок».(используется музыкальное сопровождение, костюм колобка)
9. Кругла, а не месяц, желта, а не масло сладка, а не сахар с хвостом, а не мышь (репка).
Импровизация сказки «Репка».
( оборудование: шапочки: репки, жучки, кошки, мышки, шляпа и борода для деда, платок для бабки, кокошник для внучки).
10. Вдоль по речке, по водице плывет лодок вереница, впереди корабль идет за собою их ведет. Весел нет у малых лодок, а кораблик больно ходок, вправо, влево, взад, вперед всю ватагу поведет (утка с утятами).
Танец маленьких утят (на танец приглашаются дети с родителями)
Все участники мероприятия получают сладкое угощение.