Наталья Гацапук
Музыкально-физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Мы весенним тёплым Днём в гости к зайчику идём»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально - физкультурное развлечение в группе раннего возраста
«Мы весенним тёплым днём в гости к зайчику идём»
Цель.
Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи.
Содействовать развитию интереса детей к обитателям природы в весенний период.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Стимулировать речевую и двигательную активность детей.
Публикация «Музыкально-физкультурное развлечение в группе раннего возраста „Мы весенним тёплым Днём в гости к зайчику идём“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вызывать интерес к подпеванию песни - хоровода, выразительному исполнению движений, подыгрыванию на шумовых инструментах - погремушках.
Побуждать детей к активному участию в музыкальных подвижных играх.
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Ход развлечения.
Музыкальный руководитель.
Здравствуйте, дорогие ребята! Нам сегодня пришло от Зайчика письмо (показывает письмо). Он пишет, что скучает, ждёт вас, ребят, в гости. И очень хочет с вами поиграть. Пойдём к Зайчику в гости?
Дети: Да
М. р.
Идти далеко, но мы с вами большие, сильные, трудностей не боимся. Правда? Тогда отправляемся в путь!
М. р.
По солнышку, по солнышку,
Дорожкой луговой
Идём по мягкой травушке
Весеннею порой.
(дети шагают за воспитателем).
М. р.
Посмотрите, ребята, на нашем пути разлилась речка. Придётся идти по мостику.
(дети осторожно идут по скамейке).
М. р.
Молодцы, ребятки, речку по мостику перешли, но на пути узкая дорожка. По ней можно прыгать только на одной ножке.
(дети прыгают на одной ножке).
М. р.
Перед нами - ручеёк!
Перепрыгнем, не замочив ног?
(дети прыгают через «ручеёк» - синий шарфик или ленточку).
М. р.
Посмотрите, ребята, а вот и Зайка, но он нас не встречает. Да он спит. (показывает на игрушку - Зайчика) Зайчик долго ждал нас и уснул. Давайте его разбудим.
Воспитатель раздает детям погремушки. Дети выполняют движения по показу воспитателя, согласно текста.
«Весёлые погремушки»
М. р.
1. Погремушки дети взяли,
С ними быстро зашагали.
(Дети шагают, держа в ручках погремушки)
2. Стали прыгать и скакать,
Погремушками играть.
(Дети прыгают, подняв вверх погремушки)
3. Надо в круг теперь нам встать,
Погремушки показать.
(Дети встают лицом в круг, вытянув ручки с погремушками вперёд)
4. А теперь мы все бежим,
Погремушками звеним.
(Дети бегут, звеня погремушками)
М. р.
Молодцы, ребятки, весело песенку пели да погремушками звенели. Но Зайчик крепко спит, не просыпается. Может, мы ещё песенку споём?
Песня «Мы на луг ходили», муз. А. Филиппенко
М. р.
Посмотрите, ребятки, Зайчик проснулся и очень рад своим гостям.
(Зайчик и дети приветствуют друг друга).
А теперь поиграем с Зайчиком.
Игра «Ну - ка, догони»
Воспитатель с игрушкой Зайчика в руках ловит детей.
Игра «Морковки»
Воспитатель раскладывает по кругу «морковки» по количеству детей. Под музыку дети бегут около "морковок", по окончании музыки берут в ручки «морковку» и поднимают её вверх.
М. р.
Ребятки, какие вы все молодцы! И Зайчику с вами было очень весело. Он благодарит вас, что вы пришли к нему в гости.
А вам понравилось играть с Зайчиком?
Дети: Да.
М. р.
Давайте скажем зайчику «спасибо» и пригласим его к нам, в детский сад.
До свиданья, Зайчик! Приходи к нам в гости! (Угощают Зайчика настоящей морковкой, желают здоровья).
Дети с воспитателем под музыку выходят из зала.