Елена Маренкова
Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей первой младшей группы «Где ты, зайчик?»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально - физкультурное развлечение для детей 1 - й младшей группы «Где ты, зайчик?»
Цель: создать детям веселое, радостное настроение, благоприятные условия для совместных игр. Задачи: образовательные - обучать использовать умения и навыки в музыкально - физкультурной деятельности; учить играть в коллективе сверстников; развивающие - развивать подвижность рук и ног, координацию; воспитательные - воспитывать взаимопомощь, взаимодействие между детьми.
Публикация «Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей первой младшей группы „Где ты, зайчик?“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
I. 1). Вход детей в зал под музыку. Приветствие. 2). Музыкальный руководитель : Ребята, к нам любят приходить гости, правда? Кто у нас был? Правильно, и кукла Таня, и мишка, и птичка прилетала. А сегодня, посмотрите вокруг - нет никого… Хотел к нам зайчик прискакать. Где же он? А, давайте, сами его поищем! А где? Правильно, пойдем в лес! 3). Упражнение под музыку «Погуляем!» : дети размеренным шагом ходят по кругу.
II. 1) Музыкальный руководитель : Смотрите - 2 корзинки! Что в них? Мячики! Похожи на яблочки! Они, наверное, зайкины. А вот, под елочкой, большая корзинка стоит…. Давайте, поиграем с мячиками - соберем их вместе в эту большую корзину! Под музыку берите по одному мячику и несите, складывайте в большую корзинку 2) Игра под музыку «Собери мячики!» : 2 маленькие корзинки с мячиками стоят в одной стороне зала, а большая пустая корзинка - в другой; под музыку дети берут по одному мячику и несут, складывают в большую корзинку.
III. 1) Музыкальный руководитель : Молодцы, мячики собрали! А вот зайку мы так и не нашли… Где же та тропинка, которая приведет нас к нему? Надо ее найти! Мы по ней пройдем и зайчика найдем! 2) Упражнение под музыку «Тропинка!» : дети пролезают под 3 - мя воротцами - «ветками», стоящими друг за другом и рассаживаются на стульчиках - «пенечках».
IV. 1) Появляется на ширме Зайчик (игрушка). Зайчик : А вот и я! Здравствуйте, ребята! Музыкальный руководитель и дети : Здравствуй, Зайчик! Музыкальный руководитель : Как хорошо, что ты нашелся! Зайчик : Будете со мной играть - бегать, прыгать и шагать? 2) Упражнение под музыку «Шагаем, бегаем, прыгаем!» : под 1 - ю часть музыки дети идут, высоко поднимая колени, под 2 - ю - бегают по кругу, под 3 - ю - прыгают на месте.
V. 1) Музыкальный руководитель : Спасибо тебе, Зайчик! Нам с тобой было очень весело! Зайчик : Я так рад! До свидания, ребята! (машет лапкой, исчезает за ширмой). 2) Постановка в хоровод. Рефлексия. Прощание. Уход детей под музыку из зала.