Cветлана Ишмурзина
Музыкально-дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактические игры
1. Эстафета «След в след». «Разложи по образцу «. 2. Игра «Зеркальные линии»
1. Эстафета "След в след" в чередовании с игрой "Разложи по образцу".
Возраст: 5-6 лет.
• Игра на развитие ловкости «След в след».
Цель игры : формировать точность двигательных действий.
Ход игры : Дети строятся в колонну. Их задача заключается в том, чтобы наперегонки допрыгать до финиша, опередив соперника. Главное, не запутаться и правильно ставить ноги в прыжке.
Публикация «Музыкально-дидактические игры» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Развивает: скорость мышления, ловкость, координацию, внимательность, выносливость, стремление к победам.
• Игра «Разложи по образцу».
Цель игры : учить детей действовать по образцу, точно воспроизводить его.
Ход игры : Рассмотреть образец. Самостоятельно выложить фигуру, проверить правильность выполненной работы (сверить с образцом).
Развивает: внимание, память, сообразительность, мелкая моторика рук.
.
2. Игра "Зеркальные линии".
Возраст : 4-5 лет.
Цели: — развитие зрительно-двигательной моторики и концентрации внимания, которые необходимы для обучения чтению и письму. — умение совмещать движение и речь (если во время прохождения пальцами по дорожке ребенок проговаривает нужные звуки или любое слово/текст.) — развитие межполушарного взаимодействия.
Ход игры : ребенку выдаются 2 фишки. Главная задача - одновременно, двумя руками проводить фишки от начала линии и до конца. Повторять несколько раз.
Автор: Ишмурзина Светлана Радионовна. Воспитатель первой квалификационной категории. МДОАУ "Детский сад № 6 "Белочка" г. Новотроицка Оренбургской области".