МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Угадай, на чем играю?»

Лариса Степанова
Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Угадай, на чем играю?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

совместной деятельности педагога с детьми

во второй младшей группе.

Музыкально-дидактическая игра

«Угадай, на чем играю

Цель: учить детей игровым действиям, развивать тембровый слух: различать по звучанию бубен, барабан, погремушку, колокольчик, деревянные ложки.

Оборудование: ширма, погремушка, бубен, барабан, колокольчик, деревянные ложки, петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, сундучок.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе „Угадай, на чем играю?“» размещена в разделах

Ход игры:

Дети сидят полукругом. Перед ними на столе ширма, за которой лежат персонажи кукольного театра (петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, музыкальные инструменты (погремушка, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик).

Музыкальный руководитель: К вам, ребята, пришли веселые музыканты и принесли интересные игрушки (садится за стол и начинает показ).

Меня все знают: я – Петрушка!

Всегда со мною погремушка!

Петрушка звенит погремушкой, напевая веселую песенку. Затем Петрушка прячется за ширму, появляется мишка.

Я – медвежонок Миша.

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки,

Как звонко в бубен бью.

Мишка звенит, затем бьёт в бубен под музыку. Затем Мишка прячется и появляется Зайчик.

А я – зайчик-попрыгайчик,

Со мной всегда мой барабанчик!

Зайчик играет на барабане. После исполнения зайчик прячется, появляется козочка.

Я – козочка рогатая,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик:

Динь-динь, динь-динь, дилень!

Козочка звенит под музыку колокольчиком. На ширме появляется кошка.

Я – серенькая кошка.

Сыграю вам на ложках.

Кошка под музыку играет на ложках. Музыкальный руководитель прячет персонажей. Проводится игра «Угадай, на чем играю».

Музыкальный руководитель: Куда-то спрятались наши музыканты, а инструменты свои оставили. На каких инструментах они играли?

Дети называют инструменты. Хотите тоже на них поиграть?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: Кто инструмент угадает, то на нём и поиграет.

Музыкальный руководитель играет на музыкальном инструменте за ширмой, дети узнают его по звучанию.

Кто узнал инструмент, выходит и играет на нем.

Музыкальный руководитель: Молодец, хорошо Оля (Аня.) играла. Ребята, на чём играла Оля? … А теперь загадай ребяткам музыкальную загадку. Зайди ко мне за ширмочку, выбери любой инструмент. На инструменте ты играй, но его не называй.

Ребенок заходит за ширму и играет на музыкальном инструменте по выбору, другие угадывают, игра продолжается пока не назовут все инструменты. Затем появляются персонажи.

Петрушка: Как вы здорово играли, все инструменты угадали. И решили мы подарить вам эти музыкальные инструменты. Но очень просим вас, сыграйте нам в оркестре сейчас.

Музыкальный руководитель играет русскую народную мелодию «Ах, вы сени», дети подыгрывают на музыкальных инструментах.

Петрушка: Пришла пора нам возвращаться,

И с ребятами прощаться.

Вы без нас тут не скучайте,

На инструментах все играйте.

До свидания!

Музыкальный руководитель: Спасибо вам, теперь ребята будут не только играть на инструментах, но и загадывать музыкальные загадки друг другу.

- Ребята, какие музыкальные игрушки подарили вам гости?

Дети называют бубен, погремушку, деревянные ложки, колокольчик, барабан.

Публикации по теме:

Диагностика по разделу «Обучение игре на детских музыкальных инструментах» МЛАДШАЯ ГРУППА 1. Знать название детских музыкальных инструментов: погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный.

Открытое занятие для родителей «Трень-брень, гусельки» Задачи: музыка: развивать тембровый слух, умение слушать и различать звучание детских музыкальных инструментов, развивать ритмический слух,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Угадай, на чем играю?»
Опубликовано: 20 мая 2014 в 23:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Угадай, на чем играю?»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД