татьяна Ганичева
Диагностика по разделу «Обучение игре на детских музыкальных инструментах»
▼ Скачать + Заказать документы
МЛАДШАЯ ГРУППА
1. Знать название детских музыкальных инструментов : погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный треугольник.
2. Различать инструменты по тембру звучания.
3. Владеть приемами звукоизвлечения
4. Исполнять простейший ритмический рисунок на ударных инструментах.
Темочки:
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные инструменты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
5. Воспроизводить мелодии, используя контрастную динамику
СРЕДНЯЯ ГРУППА.
1. Знать название детских музыкальных инструментов : погремушка, барабан, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный треугольник, тарелки, бубенцы, металлофон, ксилофон,
2. Знать название русских народных инструментов : балалайка и гармошка.
3. узнавать по карточкам
4. узнавать по тембру звучания.
5. играть ритмично
6. владеть приемами звукоизвлечения на различных инструментах
7. играть в оркестре согласованно.
СТАРШАЯ ГРУППА.
1. Называть детские музыкальные инструменты : погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный треугольник, тарелки, бубенцы, металлофон, ксилофон, трещотка, колотушка, погремушка румба, маракас.
2. Различать инструменты по тембру и по карточкам (изображению).
3. Ритмично играть простейшие мелодии и движение звукоряда вверх, вниз и на одном звуке.
4. Играть мелодии, с учетом динамических оттенков.
5. Играть, передавая темп музыки.
6. Знать название групп инструментов симфонического оркестра (духовые, струнные, клавишные, ударные)
7. Определять по тембру звучания духовые, струнные, клавишные и ударные инструменты.
8. Исполнять мелодии индивидуально и подгруппами, играть в ансамбле, различая части произведения (по партиям)
9. Играть на металлофоне и ксилофоне, используя цветовые обозначения (кружочки) – для слабовидящих детей.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.
1. Знать названия детских музыкальных инструментов : погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, трещотка, музыкальный треугольник, тарелки, бубенцы, металлофон, ксилофон, румба, маракас, свирель, губная гармошка, арфа, аккордеон, баян.
2. использовать различные приемы звукоизвлечения, играть приемами: «капельки» и «глиссандо».
3. назыать инструменты симфонического оркестра (по карточкам, плакату, соотносить их с подгруппами: духовые, струнные, клавишные, ударные).
4. Различать инструменты по тембру звучания.
5. Играть по фразам, вовремя вступать и заканчивать свою партию.
6. Играть индивидуально, в ансамбле, в оркестре.
7. Играть на детской арфе (щипковые и волнообразные движения медиатором)
8. играть на детских флейтах, свирели и губной гармошке – прием «глиссандо» вверх, вниз, и на одной высоте.
9. Выстукивать придуманные мелодии.
10. Оркестровать классические произведения, играть по партиям, согласовывая свое исполнение с темпом, динамикой произведения.