Арина Мулярова
Музыкально-дидактическая игра «Сколько нас поёт?»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры помогают детям понять, какое место они занимают в мире, снижают их неуверенность в себе. В игре дети создают контролируемое пространство действия, в котором используют все свои навыки. В четких рамках игры они могут экспериментировать, выстраивать социальные отношения, примерять на себя разные роли, нападать или защищаться, брать инициативу на себя или передавать ее другим, выигрывать или проигрывать. С помощью игр дети готовят себя к жизни в мире взрослых, в мире их целей и проблем.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Сколько нас поёт?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Дидактическая играна закрепление знаний детей о количественном составе исполнителей - вокалистов: солист, дуэт, трио, ансамбль, хор.
Цель: закрепление с детьми музыкальных терминов, используемых в исполнительной музыкальной деятельности.
Материал: карточки с изображением матрешек с разным количественным составом.
Ход игры: Музыкальный руководитель показывает детям кубик, на сторонах которого - карточки с изображением певцов с разным количественным составом. Затем вместе с детьми повторяет музыкальные термины : "солист", "дуэт", "трио", "ансамбль", "хор". После предлагает детям спеть знакомую песню, но перед этим прокатить кубик и уточнить, каким певческим коллективом будет исполняться песня.