Алена Бутытова
Дидактические игры и пособия для сенсомоторного развития детей
▼ Скачать + Заказать документы
На втором – третьем году жизни происходит усложнение задач сенсорного воспитания. Начинается постепенное накопление ребенком представление о цвете, величине, о цвете и других свойствах предметов. И поэтому окружающее должно обеспечивать разнообразие впечатлений. Сенсорное воспитание лучше всего развивается во время игры. Ведь игра стихия детей. Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны : учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение, развивается и познает мир. Для успешной организации сенсорного развития в группе должна быть создана предметно-развивающая среда. Оформлен сенсорный уголок. И вашему вниманию предлагаю игры и пособия сделанные своими руками.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2015
1. "Собери бусы"
Цель: Развивать мелкую моторику рук.
2. "Расставь матрешки по росту"
Цель: Учить детей устанавливать отношение предметов по величине.
3. "Закрой окошечки"
Цель: Выявлять способности устанавливать сходство в предметах на основе зрительного анализа.
4. "Собери пирамидки по цвету и форме"
Цель: Учить различать геометрические фигуры и соотносить их по размеру.
5. "Фигуры из втулок"
Цель: Учить соотносить предмету по цвету, различать геометрические фигуры,
развивать моторику рук.
6. "Разноцветные пирамидки"
Цель: Учить нанизывать предметы по убывающей величине, называя цвет и форму.
7. "Дидактическая сенсорная ширма"
Цель: Развивать моторику рук, пальцев, умение соотносить предметы по размеру, цвету и форме.