Дунаева Татьяна Васильевна
Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки?»
Цель игры: - дать детям представление о высоких и низких звуках.
- развивать музыкальное воображение, инициативу и творчество.
- правильно произносить музыкальные звуки низких и высоких тонов.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Где мои детки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Дидактический материал: три больших карточки и несколько маленьких (по числу играющих). На больших карточках изображены гусь, курица, утка; на маленьких – утята, гусята, цыплята.
Ход игры: Дети сидят полукругом напротив музыкального руководителя, у каждого по одной маленькой карточке. Педагог предлагает детям поиграть и начинает рассказ : «В одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами. Однажды подул сильный ветер. Пошёл дождь, и все спрятались. Мамы-птицы потеряли своих детей. Первой стала звать своих детей утка (показывает картинку) : «Где мои утята? Милые ребята? Кря-кря.» (поет на ре 1 актавы)
Дети, у которых на карточках изображены утята, поднимают их и отвечают: «Кря-кря, мы здесь» (поют на звуки ля 1 актавы).
Воспитатель забирает у ребят карточки и продолжает: «Обрадовалась уточка, что нашла своих утят. Вышла мама-курица и тоже стала звать своих детей: «Где мои цыплята, милые ребята? Ко-ко!» (поет на ре 1 актавы)
Дети, у которых на карточках изображены цыплята, поднимают их и отвечают: «Пи-пи, мы здесь» (поют на звуки ля 1 актавы) и т. д.