Дунаева Татьяна Васильевна
Музыкально-дидактическая игра «Дорожка-цветоножка»
▼ Скачать + Заказать документы
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«ДОРОЖКА-ЦВЕТОНОЖКА»
ЦЕЛЬ:
ЗАКРЕПИТЬ ПОНЯТИЯ О ХАРАКТЕРЕ МУЗЫКИ.
РАЗВИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
И ЧУВСТВА РИТМА ДЕТЕЙ.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Перед детьми лежать две дорожки со следами.
Одна - с темными, другая - с яркими.
Дети по очереди встают напротив дорожек.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Дорожка-цветоножка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Педагог предлагает ребенку музыкальный фрагмент. Ребенок делает выбор по какой дорожке двигаться. Если звучит грустная минорная музыка, надо двигаться по дорожке- цветоножке с темными следами, если звучит веселая мажорная мелодия, надо двигаться по дорожке-цветоножке с яркими следами. Если выбор сделан правильно – в конце ждет сюрприз – плоскостной красивый цветок. Если ребенок сделал правильный выбор – он забирает цветок, если ошибся – снова занимает очередь в игру. Задание усложняется: во время движения по дорожке-цветоножке меняется тембр музыки и ребенок должен соответственно двигаться (быстро, медленно).