Иванова Светлана Ивановна
Музыкальная интерактивная игра «Потерянная скрипка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания
Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,
Агаповского муниципального района
Музыкальная интерактивная игра
«Потерянная скрипка»
.
Составила и провела:
Музыкальный руководитель
педагог организатор
Иванова С. И.
Магнитный
2017 г
Музыкальная интерактивная игра «Потерянная скрипка»
Публикация «Музыкальная интерактивная игра „Потерянная скрипка“» размещена в разделах
Цели: проявление знаний по музыке с помощью занимательных заданий, конкурсов, игр; воспитание интереса к музыке;
развитие музыкального зрительного и слухового восприятия через мультимедиа, видео, презентации, приобщение детей к современной детской музыке.
Задачи:
• знакомить детей с современными детскими песнями
• знакомство с музыкальными инструментами
• формировать эмоциональное отношение к музыке на основе восприятия, как зрительного, так и слухового
• воспитание музыкальной культуры,
• развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальное чувство. Воспитывать чувство сострадания в чужой беде, учить детей доброжелательно относиться к людям, закреплять умения общаться между сверстниками по-доброму, воспитывать чувство коллективизма.
Ведущий: На маленькой скрипке кузнечик играл,
А ветер ему как умел подпевал.
По травке густой кузнечик скакал,
Любимую скрипочку он потерял.
Кузнечик очень загрустил и детишек попросил:
Кузнечик: Если сможете, задания все пройти, поможете скрипочку найти.
Первое задание. «Музыкальная викторина»
1. Человек, который пишет музыку?
(А. Композитор ; Б. Художник ; В. Поэт; Г. Певец)
2. Как называется песня, которую мама поет засыпающему ребенку?
(А. Марш; Б. Пляска; В. Колыбельная; Г. Полька)
3. Сколько музыкантов не может быть в ансамбле?
(А. 1; Б- 5; В-3; Г -9.)
4. Как называется этот инструмент?
(А. Домра; Б – арфа; в – гитара; г – скрипка.)
Второе задание. «Отгадай загадки»
1. Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан:
Он ритмичен, он отличен –
Наш веселый. (А. Рояль; Б. Скрипка; В. Барабан; Г. Балалайка)
2. Очень весело поет, если дуете в нее.
Вы все на ней играете и сразу отгадаете.
Не палочка, не трубочка,
А что же это? (А. Погремушка; Б. Дудочка; В. Бубен; Г. Трещотка)
3. У него рубашка в складку,
Любит он плясать в присядку.
Сорок пуговиц на нем
С перламутровым огнем
Весельчак, а не буян, голосистый мой. (А. Маракасы; Б – ложка; В- Баян; Г – гитара)
4. За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких. (А. Вилки; Б. Треугольник; В. Ложки; Г. Колокольчик)
Третье задание. «Угадай мелодию»
1. (А. Песенка друзей, Б. Вместе весело шагать; В. Пусть бегут неуклюже; Г. Два веселых гуся)
2. (А. Спят усталые игрушки; Б. Если добрый ты; В. От улыбки станет светлей; Г. Настоящий друг)
3. (А. Облака; Б. Фиксики ; В. Антошка; Г. Песенка о лете)
4.
Четвертое задание. «Убери лишнее»
Из 4 х музыкальных инструментов выбрать то, которое не подходит по составу.
Пятое задание. «Найди музыкальные инструменты»
На картинке среди игрушек найти музыкальные игрушки 5 штук.
Если все задания выполнены правильно к кузнечику вернётся скрипка.
Кузнечик: Спасибо за помощь!