Наталья Цыганкова
Музейно-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Там, на неведомых дорожках»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Цыганкова Наталья Ивановна
Цель: Создание условий для вовлечения воспитанников в музейное пространство
Задачи:
- Закрепить представления детей об «образе музея», используя игровой приём
- Совершенствовать умение демонстрировать свои знания
- Воспитывать выдержку при совместной игре со сверстниками
Используемый материал: Игровое поле, кубик, фишки
Количество участников: от 3 до 5 человек
Публикация «Музейно-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста „Там, на неведомых дорожках“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музейная педагогика в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2015
Правила игры: Игровое поле представляет собой дорожку, по которой будут передвигаться игроки, попутно выполняя задания.
Игра начинается с клетки Старт. Нужно идти вверх по полю, а далее по часовой стрелке. Игрок передвигается на столько кружков вперёд, сколько очков выпало на игровом кубике.
На поле есть кружки с вопросами
Что такое музей?
Что хранится в музее?
Что такое наследие?
Назови музейные профессии
Назови правила поведения в музее
Назови условия хранения экспонатов
Кто восстанавливает (лечит) экспонаты?
Если игрок ответил на вопросы правильно, то 2 хода вперёд, если не ответил, то 3 хода назад.
Если игрок попал на особенные клетки, то он выполняет следующие действия:
Приз вперёд 2 хода
Подпрыгни 5 раз
Похлопай 5 раз
Улыбнись!
Выигрывает тот, кто первый придёт на финиш.