Ирина Прощалыгина
Сюжетно-ролевая игра для младшей группы «Мы едем, едем, едем…»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 159»
Сюжетно-ролевая игра для младшей группы
«Мы едем, едем, едем….»
Воспитатель: Прощалыгина И. А.
г. Барнаул 2021 г.
Сюжетно – ролевая игра : «Мы едем, едем, едем….»
Публикация «Сюжетно-ролевая игра для младшей группы „Мы едем, едем, едем…“» размещена в разделах
Цель: Обучать детей развивать сюжет игры; закреплять знания цвета; формировать навыки культурного поведения в общественных местах, развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развивать театрализованную деятельность; развивать артикуляционный аппарата, воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, создавать основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.
Ход игры:
Дети заходят в группу.
Воспитатель:- Ребята посмотрите какой в группе паровоз! У него много вагончиков!
-Паровоз, паровоз
Новенький блестящий
Он нас в гости повезет
Словно настоящий!
Кто хочет поехать на паровозике?
За руль сядет машинист. Людей, которые едут в поезде, называют пассажирами. Вы будете пассажирами. Я буду проводником! Получите билетики, проходите в вагон, садитесь на свое место. (Дети занимают места в соответствии с цветом билетика).
Воспитатель: А я посмотрю, правильно ли вы заняли свое место!
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
- «Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.
Товарищ машинист, заводи мотор, поехали быстрей (под веселую
музыку едут).
Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало
медленно, а потом быстрее)
Звучит мелодия «мы едем, едем, едем ….»
Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания
«шшшшш»….)
- Выходите из вагонов ребятки. Смотрите, мы приехали на полянку где живут зайки.
(У воспитателя на руке одета игрушка зайца)
- А вы умеете прыгать как зайки? (дети прыгают под песенку про зайцев)
«По лесной лужайке.
Разбежались зайки,
вот какие зайки,
зайки попрыгайки…»
Вот какие молодцы. Но нам надо ехать дальше. Что надо сказать зайке?
( дети говорят: «до свидания»)
Ребятки, поезд отправляется дальше, скорее занимайте свои вагоны.
(Дети снова занимают места в «вагонах»)
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
-«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.
Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало
медленно, а потом быстрее)
Зучит мелодия «мы едем, едем, едем ….»
Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания
«шшшшш»….)
А к кому мы приехали вы сейчас угадаете – «Хитрая плутовка, рыжая головка,
хвост пушистый краса, а зовут ее … Лиса» (воспитатель показывает куклу на руке – лису)
-Вы умеете ходить как лисичка? (дети ходят, подражая лисе)
(«Ту-у - ту-у» - гудок поезда)
Ну что, ребята, нам пора ехать дальше! Давайте попрощаемся с лисонькой.
(дети прощаются). Скорее занимайте свои вагоны.
(Дети снова занимают места в «вагонах»)
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
-«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.
Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало
медленно а потом быстрее)
Звучит мелодия «мы едем, едем, едем ….»
Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания
«шшшшш»….)
Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания
«шшшшш»….)
- Куда же мы приехали? (воспитатель показывает куклу медведя, детки говорят:
«к медведю»)
- А давайте походим как мишки! (детки ходят как мишки под слова
стихотворения «Мишка косолапый по лесу идет…»)
(по окончании слов гудит паровоз -«Ту-у - ту-у») Давайте попрощаемся с мишкой, нам пора возвращаться в детский сад. Скорее занимайте места в вагонах.
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
-«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.
Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало
медленно а потом быстрее)
Звучит мелодия «мы едем, едем, едем ….»
Но вот остановка, пора выходить.
Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»….)
- А вот и наша остановка, мы приехали домой!
Вам понравилась наша поездка на поезде? Будем еще с вами путешествовать? С кем встречались на полянке?
Тогда в следующий раз мы поедем в гости к бабушке в деревню.