МААМ-картинки

Мультисенсорный подход к обучению математике. Использование программы «Нумикон» при формировании математических представлений (2 фото)

Светлана Кукушкина
Мультисенсорный подход к обучению математике. Использование программы «Нумикон» при формировании математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы

Мультисенсорный подход к обучению математике. Использование программы «Нумикон» при формировании математических представлений

Одним из эффективных методов в освоении элементарных математических представлений считаю программно- методический комплекс Нумикон. Формы Нумикона были разработаны специально для того, чтобы задействовать для лучшего понимания сути числа три ключевые сильные стороны маленьких детей:

• способность обучаться на практике

• способность обучаться наблюдая

Публикация «Мультисенсорный подход к обучению математике, Использование программы „Нумикон“ при формировании математических представлений» размещена в разделах

• способность распознавать паттерны (формы)

Формы Нумикона устроены таким образом, чтобы дети могли манипулировать ими, изучать и сравнивать. Дети могут наглядно представить, что числа каким-то образом связаны между собой и, манипулируя деталями, установить эти связи. Они поймут, что числа – это не просто какие-то странные штуки, возникающие сами по себе, а напротив, строго организованная система.

Хотя Нумикон был разработан в первую очередь для того, чтобы помочь детям научиться наглядно представлять числа (не пересчитывая) и обращаться с ними, работая с формами, переворачивая, соединяя и передвигая их, дети заодно узнают много важного о пространстве и форме. В частности, они знакомятся с вращениями и перемещениями.

С помощью Нумикона дети получают опыт оперирования числами и учатся выстраивать многочисленные ассоциации.

Данная методика помогает детям наглядно представлять числа и обращаться с ними, устанавливать связь и понятие «цифра- количество», развивает математическое мышление.

Потенциальные пользователи Нумикона – дети с синдромом Дауна, РАС, множественными нарушениями в развитии и снижением интеллекта.

Фото «Нумикон»
Публикации по теме:

Организация и использование речевых уголков в формировании фонематических представлений у дошкольниковОрганизация и использование речевых уголков в формировании фонематических представлений у дошкольников «Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии.

Использование набора «Дары Фрёбеля» в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста В соответствии с требованиями ФГОС ДО к содержанию примерных образовательных программ дошкольного образования, в процессе получения ребёнком.

Консультация для педагогов «Использование игровых методов и приёмов в формировании элементарных математических представлений» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 252 «Росточек» Монахова Софья Ивановна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ.

Обобщение опыта. Нейропсихологический подход к обучению детей с ЗПР при подготовке к школьному обучению. Аннотация: Нарушения функциональной асимметрии коры больших полушарий головного мозга и межполушарного взаимодействия оказывают негативное.

Презентация «Интегрированный подход в процессе формирования математических представлений у дошкольников» 1 слайд «Интегрированный подход в процессе формирования математических представлений у дошкольников» 2 слайд «Ведь от того, как заложены.

Применение дидактических игр при формировании элементарных математических представлений В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место.

Применение нестандартных средств обучения при формировании элементарных математических представлений в ДОУ в рамках ФГОСПрименение нестандартных средств обучения при формировании элементарных математических представлений в ДОУ в рамках ФГОС Детский сад является первой ступенью во взрослой жизни каждого ребенка. Именно здесь малыш начинает свой длинный путь образовательного процесса,.

Применение сказки в формировании элементарных математических представлений у дошкольников Применение сказки в формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Всем известно, что мощным фактором интеллектуального.

Индивидуальный подход к детям при формировании полезных привычек Сообщение из опыта работы «Индивидуальный подход к детям при формировании полезных привычек» Проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего.

Выступление на тему: «Формирование элементарных математических представлений детей при помощи игр математического содержания» Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством игр математического содержания. Выступление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мультисенсорный подход к обучению математике. Использование программы «Нумикон» при формировании математических представлений
Опубликовано: 7 января 2018 в 17:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мультисенсорный подход к обучению математике. Использование программы «Нумикон» при формировании математических представлений» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кукушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД