Зиля Кутлиярова
Мозаика из крышек от пластиковых бутылок для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Наверное, у каждого воспитателей своего рода профессиональное заболевание: пытаешься найти каждому бросовому материалу интересное применение.
Во время игр у детей развивается восприятие: зрительное и осязательное, формируются навыки самостоятельного и совместного выполнения задания, формируется и активизируется словарь.
С помощью таких простых игр дети научатся ориентироваться в цветовой гамме, будут способствовать развитию мелкой моторики рук, научат решать логические задачи, разовьют творческие способности.
Крышки : легко брать в руки, не ломаются, их можно мыть, поэтому их можно использовать долгое время.
Темочки:
- Игры из пластиковых крышечек
- Крышки, крышечки и пробки
- Одноразовая посуда
- Поделки из бросового материала
- Средняя группа
- Темочки
При проведении игр воспитателю рекомендуется пользоваться краткой речевой инструкцией, чтобы не загружать детей лишними словами.
Взрослому не следует требовать от детей третьего года жизни самостоятельного употребления названия цвета, важно, чтобы ребенок активно выполнял задания, учитывая эти свойства, так как именно процессе практической работы происходит накоплении о свойствах предметов.
Цель: развитие у детей мелкой моторики пальцев.
Задачи:
Образовательные:
-создать игровую обстановку, закрепить знания цветов, счёт.
Развивающие:
-развивать сенсорные способности;
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
- развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные:
-формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности;
-воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
Материал: пластиковые крышечки разного цвета, карточки с изображением знакомых предметов
Картинки взяты из интернета и распечатаны на принтере, приклеены на картон, обтянуты скотчем.