Регина Болдырева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Программные задачи: 1. Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить устанавливать временные и причинно-следственные связи между изменением температуры воздуха и состоянием воды, других неживых объектов природы. 2. Активизировать... |
С ВЕСНОЙ ВАС! В первый день первого весеннего месяца по стихийно сложившейся традиции в России отмечается День кошек . Очень много есть людей, кто... |
Сценарий весеннего развлечения в старшей группе «Ярмарка» Воспитатель МБДОУ № 373 г. о. Самара: Каськова Е. А. Под музыку вбегают дети и строятся полукругом. Ведущий: Снова к нам пришла весна Сколько света и тепла. Песня: «Здравствуй, светлая весна! » Ведущий:... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Тема: «Весна. Весенний ковёр». Цели: Расширить и активизировать словарь по теме: «Весна. Весенний ковер». Уточнить значение слова «ковёр». Закрепить: составление простых предложений ( двусоставных, трёхсоставных) по теме: «Весна»; знакомые способы лепки, деление... |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания населения «Серпуховский районный социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних»... |
Конспект комплексного занятия « Время года - весна» Программное содержание: -уточнить время года, название весенних месяцев -Закрепить у детей понятия : слова-предметы и слова-признаки . слова -действия -совершенствовать у детей навык образования... |
На пороге весна. И хотя ещё бывают морозы, на деревьях лежит иней, а в некоторых областях ещё есть снег- всё же в воздухе чувствуется приближение весны. Так... |
Цели: 1. Расширять и углублять знания о весне, сезонных изменениях в природе. 2. Учить детей правильно употреблять в речи простые предлоги НА, ПО, С. 3.... |
Конспект Спортивного развлечения для детей второй младшей группы Задачи: Закрепление различных раннее разученных видов ходьбы и бега; ходьба по ограниченной плоскости, подлезание под препятствие, перелезание через препятствие, пролезание через тоннель, прыжки на... |
Программное содержание: Формировать знания детей о признаках весны, весенних месяцах. Активизировать словарный запас, закреплять деление слов на слоги. Развивать вариативность мышления, логику, коммуникативные способности, мелкую моторику рук. Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Времена года» для детей 3–7 лет
30 ноября 2024 в 15:26
Годовой план работы с родителями в младшей группе
30 ноября 2024 в 15:21
«Электричество. Батарейка». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 15:12
Познавательно-речевое развлечение в средней группе по...
30 ноября 2024 в 15:09
«Рыбки плавают в аквариуме». Конспект НОД по рисованию
30 ноября 2024 в 15:07