Получи документы

Мониторинг средней гр «сказка» 2023–2024 г

Никифорова Наталья Сергеевна
Мониторинг средней гр «сказка» 2023–2024 г

Аналитическая справка

по результатам педагогического мониторинга речевого развития воспитанников средней группы «СКАЗКА» (4-5 лет) за 2023 -2024 учебный год.

Дата проведения: Апрель 2023года

Количество обследуемых: 35 человек-100%

Цель: Определение уровня усвоения детьми средней группы образовательной области «Речевое развитие».

Методы диагностики:

- наблюдение;

- игровые упражнения;

- индивидуальная беседа;

- тестовые задания;

- беседа с родителями

Формы проведения педагогической диагностики:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая;

Воспитатели: Никифорова. Н. С Вологжина И. С

При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н. В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.

Обследование проводилось по «Речевому развитию».

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

-низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя,

-средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя, -высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием). Общий уровень освоения программы на конец 2023-2024 учебного года составил - 100%

Из таблицы, видна положительная динамика в усвоении детьми программного материала.

Разделы программы Уровни освоения программы в %

Итог в %

Начало года Конец года

в с н в с н Н. г. К. г.

Речевое развитие 16 80 4 35 65 0 96 100

Общий итог в % 96 100

Анализ полученных данных позволяет сделать следующие выводы: с начала учебного года в процессе развивающего обучения прослеживается значительная динамика речевого развития детей.

Количественный анализ:

Октябрь 2023г Апрель 2024г

Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий

16%

(8 реб.) 80%

(25 дет.) 4%

(2 реб.)

35%

(10 чел.) 65% (25 чел.) 0%

Качественный анализ:

Согласно проведенной итоговой диагностике 35% детей усвоили материал по данной образовательной области на высоком уровне, 65% детей показали средний уровень овладения материалом, низкий уровень отсутствует.

Дети самостоятельно рассматривают сюжетные картинки. Отвечают на вопросы по содержанию. Составляют предложения простые и с однородными членами предложения. Пересказывают содержание произведения с опорой на иллюстрации, на наводящие вопросы. Отчетливо произносят звуки, речь отчетлива. Хорошо понимают прочитанное, развернуто. Пересказывают индивидуально и коллективно. Могут выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, могут выучить небольшое стихотворение. Пути решения: вводить в речь детей новые слова и понятия, используя информацию из прочитанных произведений художественной литературы, уделять внимание индивидуальной подготовке детей.

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми образовательной программы по образовательной области «Речевое развитие» по сравнению с началом учебного года. Это можно увидеть в диаграмме:

По сравнительной диаграмме в конце учебного года, были выявлены следующие результаты: высокий уровень усвоения образовательной области по речевому развитию составляет 35%, что выше на 19% чем в начале учебного года. Средний показатель составляет 65%, с начала года, это обусловлено тем, что дети со средним показателем повысили свой уровень усвоения образовательной области.

На следующий учебный год поставили следующие задачи:

1. Продолжать развивать умение прослушивать произведение, и понимать его основное содержание.

2. Запоминать последовательность изложения, речевые обороты авторского текста, осмысленно и связно передавать текст.

3. Развивать связанную речь и звуковую культуру.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНРФотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНР Мне попались на глаза фотографии моих выпускников 2018года. Садик наш работает с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи) Поступление в школу.

Фотоотчет «Мы идем на выборы 2024»Фотоотчет «Мы идем на выборы 2024» Цель: • Формировать представление о значении и процедуре выборов Президента Российской Федерации. Задачи: • Развивать интерес и уважения.

Фотоотчет об участии в акции «Рисуем Победу — 2024»Фотоотчет об участии в акции «Рисуем Победу — 2024» Фототчет об участии в акции "Рисуем Победу - 2024". Ребята старшей группы " Почемучки" совместно с педагогами приняли активное участие в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мониторинг средней гр «сказка» 2023–2024 г
Опубликовано: 28 августа 2024 в 03:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг средней гр «сказка» 2023–2024 г» (включая файлы) размещена пользователем Никифорова Наталья Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День озера Байкал. Папка-передвижка о Байкале

День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира.

25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД