Беспалова Ирина
Мониторинг сформированности знаний учащихся и их родителей по закону №1539-КК
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
Данную форму мониторинга могут использовать все специалисты Штаба воспитательной работы. Выявлять уровень сформированности знаний учащихся по закону №1539-КК можно как у отдельных групп (например, у нарушивших «детский» закон, у состоящих на различных видах учета, опекаемых и т. д., так и у целого класса.
При мониторинге учащихся пункт 2 можно не включать.
Публикация «Мониторинг сформированности знаний учащихся и их родителей по закону №1539-КК» размещена в разделах
Кроме того, данная форма мониторинга также позволяет определить и качество организации просветительской работы с учащимися и их родителями по «детскому» закону №1539 классных руководителей.
По результатам мониторинга можно планировать индивидуальную или групповую просветительскую работу с учащимися, родителями и классными руководителями.
При выявлении пробелов в знании «детского» закона выдать учащимся и (или) их родителям памятки. Через определённое время (рекомендую через неделю) вновь провести анкетирование и провести мониторинг динамики результатов.
Социальный педагог
Беспалова Ирина
«Мониторинг сформированности знаний учащихся и их родителей по закону №1539-КК»
ОУ___
№ Ф. И. учащегося
Знает
Алферов Хить Кох Скиба Федоренко Демидов Дюжев Кюлян Калашникова Ульянов Итого (-) :
1. Цель «детского» закона + + + - - + + - + + 4
2. Что должны делать родители, исполняя обязанности по воспитанию? + + + - + + + - + + 2
3. Время и возраст возможности нахождения несовершеннолетнего в общественных местах + + + + + + + + + + 0
4. Что такое антиобщественные действия? + - - - + + + - + + 4
5. Что такое общественные места? + + + - + + + + - + 2
6. Что такое учебное время? + + + + + + + + + - 1
Итого: 6 5 5 4 1 6 6 3 1 1
Класс___
Педагог___
Дата мониторинга___
Памятка
1. Цель «детского» закона : создание правовой основы для защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений на территории Краснодарского края
2. Чего не должны допускать родители, исполняя обязанности по воспитанию ребенка?
а) пребывание несовершеннолетних в установленное законом время в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей);
б) нахождение (пребывание) несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях, в учебное время в Интернет-залах, игровых клубах, иных местах, в которых предоставляют услуги Интернета и игровые компьютерные услуги, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и иных развлекательных заведениях, за исключением посещения указанных учреждений в рамках образовательной деятельности или проводимого образовательным учреждением мероприятия;
в) употребление несовершеннолетними наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, курения табака;
г) совершение несовершеннолетними правонарушений и антиобщественных действий;
д) участие несовершеннолетних в конкурсах красоты и других мероприятиях, связанных с оценкой и демонстрацией внешности несовершеннолетних;
е) пребывание несовершеннолетних в игорных заведениях, организациях, осуществляющих реализацию товаров (услуг, эксплуатирующих интерес к сексу, распространение печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение;
ж) пребывание несовершеннолетних без сопровождения родителей (законных представителей, родственников или ответственных лиц в организациях общественного питания, предназначенных для потребления (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива, напитков, изготавливаемых на его основе.
3. Время и возраст невозможности нахождения несовершеннолетнего в общественных местах:
Несовершеннолетних в возрасте до 7 лет - круглосуточно;
Несовершеннолетних в возрасте от 7 до 14 лет - с 21 часа;
Несовершеннолетних в возрасте с 14 лет - с 22 часов.
4. Что такое антиобщественные действия?
действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством и попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.
5. Что такое общественные места?
места общего пользования, в том числе улицы, парки, скверы; автомобильные и железные дороги, как в пределах населенного пункта, так и между населенными пунктами; остановки общественного транспорта; территории, на которых осуществляется строительство; места общего пользования в жилых домах- межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, технические этажи, чердаки, подвалы, крыши; территории, прилегающие к жилым домам и образовательным учреждениям, в том числе детские площадки, спортивные сооружения; места, предназначенные для использования в сфере развлечения, досуга, торговли; территории вокзалов, аэропортов; водоемы и прилегающая к ним территория, иные места, определяемые как общественные.
6. Что такое учебное время?
время занятий (мероприятий) в образовательном учреждении согласно расписанию.
АНКЕТА
для мониторинга сформированности знаний учащихся и их родителей по закону №1539-КК
1. Какова цель «детского» закона?
2. Чего не должны допускать родители, исполняя обязанности по воспитанию ребенка?
3. Время и возраст невозможности нахождения несовершеннолетнего в общественных местах:
Несовершеннолетних в возрасте до 7 лет ___;
Несовершеннолетних в возрасте от 7 до ___;
Несовершеннолетних в возрасте с 14 лет -.
4. Что такое антиобщественные действия?
5. Что такое общественные места?
6. Что такое учебное время?