МААМ-картинки

Подбор методической литературы и критериев диагностики сформированности ЭМП у детей среднего дошкольного возраста (4 фото)

Марина Борисова
Подбор методической литературы и критериев диагностики сформированности ЭМП у детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема моего самообразования "Дидактические игры как способ формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста". Начиная работу по данной теме, я подбирала методическую литературу, которая представляет подбор дидактических игр по формированию элементарных математических представлений. Вот некоторые из них.

Публикация «Подбор методической литературы и критериев диагностики сформированности ЭМП у детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Подбор методической литературы и критериев диагностики сформированности ЭМП у детей среднего дошкольного возраста
Фото №1 Тема моего самообразования Дидактические игры как способ формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста Фото №2 Начиная работу по данной теме я подбирала методическую литературу которая представляет подбор дидактических игр по формированию элементарных математических представлений Фото №3 Вот некоторые из них

Сейчас я работаю на средней группе (4-5 лет). Первой ступенью работы с детьми является подбор критериев диагностики детей по формированию элементарных математических представлений (разработаны на основе Основной Образовательной Программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы).

Критерии оценки сформированности ЭМП

у детей 4-5 лет.

1. Умеет считать и отсчитывать в пределах 5, знает итог счета. Соотносит цифры с количеством предметов.

2. Знает порядковый счет в пределах 5.

3. Умеет сравнивать множества на основе составления пар предметов.

4. Умеет сравнивать две группы предметов на основе счёта.

5. Уравнивает неравные группы двумя способами (добавить или убрать).

6. Сравнивает два предмета по величине (длине, ширине, высоте, толщине) путем наложения или приложения.

7. Сравнивает предметы по двум признакам величины.

8. Располагает 3-5 предметов в порядке убывания или нарастания величины.

9. Различает и называет круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, знает их отличительные особенности.

10. Умеет соотносить форму предметов с геометрическими фигурами.

11. Определяет пространственные направления от себя (вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз).

12. Имеет представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро — день — вечер — ночь).

Из этих критериев составляется таблица со списочным составом детей, столбцами начало-конец учебного года, результат сформированности ЭМП.

Публикации по теме:

Развитие интереса к произведениям художественной литературы у детей дошкольного возраста «Развитие интереса к произведениям художественной литературы у детей дошкольного возраста» Рекомендации для родителей Художественная литература.

Чтение художественной литературы с детьми среднего дошкольного возраста как вид деятельности в соответствии с ФГОС Чтение художественной литературы с детьми среднего дошкольного возраста как вид деятельности в соответствии с ФГОС. Общеизвестно воздействие.

Диагностика уровня сформированности сенсорного эталона цвета у детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ Опытно-экспериментальная работа проводилась в три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Цель констатирующего этапа эксперимента.

Конспект методической разработки игровой программы для детей дошкольного возраста «Если хочешь быть здоров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРОДСКОЙ» ИМ. С. А. ШМАКОВА Г. ЛИПЕЦКА.

Психологические методы диагностики воображения детей дошкольного возраста Вопрос о методах диагностики и критериях оценки воображения детей поднимается в работах многих исследователей. Экспериментальные исследования.

Перечень методической литературы для изучения процессов интеграции Представленный список литературы для изучения проблемы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство поможет не только сформировать.

Подборка методической литературы по теме «Развитие выразительности речи дошкольника» Выразительная речь – это сложная функция, ее развитие зависит от многих аспектов. Большую роль здесь играет влияние окружающих – ребенок.

Проект «Информационная защищенность детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы» 1. Введение. Осмысливая сегодняшний день нашего общества, нельзя обойти вниманием вопрос воспитания ребенка посредством приобщения его к.

Значение художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста. Значение художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста. В наш век информационных технологий, изменилось отношение людей.

Значимость художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста Значимость художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста В условиях реализации ФГОС особое место в дошкольном образовании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подбор методической литературы и критериев диагностики сформированности ЭМП у детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 14:30
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подбор методической литературы и критериев диагностики сформированности ЭМП у детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД