Наталья Владимировна Советкина
Моя визитная карточка на педагогический дебют
▼ Скачать + Заказать документы
Моя визитная карточка на педагогический дебют - 2017год
Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости.
Позвольте представиться. Я, Советкина Наталья Владимировна, воспитатель «Радищевского Детского сада №1» (слайд 1)
Я хочу сегодня подарить вам
Сердца своего частицу,
Теплоту души, свою улыбку,
Своей жизнью с вами поделиться
Появившись на этот свет, каждый человек начинает писать роман, который называется «Книга жизни». Я приглашаю вас на экскурсию по главам из книги моей жизни, и предлагаю вам отправиться на поезде из Ромашково (слайд 2)
Мне было суждено родиться
Публикация «Моя визитная карточка на педагогический дебют » размещена в разделах
В Ульяновской области
В небольшом поселке Радищево. (Слайд3)
Была морозная, январьская, морозная ночь,
Мои родители думали о сыне,
А родилась дочь! (Слайд 4)
Вот дочурка подросла (Слайд 5)
И мечта родителей сбылась:
Двух сыновей им жизнь послала
И дочка няньчить помогать им стала! (Слайд 6)
Поезд Жизни быстро мчится
И вот настала школьная пора
Здесь поезд жизни сделал остановку
И 9 лет у школы простоял. (Слайд7)
Вот школа, где успешно я училась (Слайд8)
Мои друзья, мои учителя, (Слайл9)
Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,
Здесь беззаботное я детство провела.
А поезд жизни всё спешит куда-то,
На станциях он долго не стоит, -
И где-то вдалеке стучат колё са:
«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»
Я смело в мир большой шагнула:
В Ульяновский педагогический колледж пошла учиться я. (Слайд 10)
И вот уже стою с дипломом (Слайд 11)
Теперь я – Воспитатель, мои друзья. (Слайд 12)
Я с детства поняла: труд Воспитателя,
Бесспорно самый важный, самый нужный,
Ведь для ребёнка так необходимо
Расти в любви, заботе, мире, дружбе. (Слайд 13)
И вот я – воспитатель, это значит,
Мне выпадает счастье каждый день
Бывать в неповторимом мире детства,
В мир чуда для меня открыта дверь. (Слайд 14)
В детский сад я пришла в 2004 году. Сначала я работала помощником воспитателя. В 2009 году была принята на работу в МОУДОД Радищевский центр детского творчества по совместительству, в качестве руководителя кружка «Фантазеры». В 2013 году поступила заочно в Ульяновский педагогический колледж №1, и проучившись 2года 10 месяцев получила диплом о среднем профессиональном образовании, квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста. Наш коллектив меня поддерживал на протяжении всей учебы, это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив. Хочется сказать огромные слова благодарности моим родителям и коллегам, которые помогли мне начать педагогическую карьеру.
Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.
Василий Александрович Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».
Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.
Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»
Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.
В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.
Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!»
Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!
Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:
- Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.
- Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.
Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…
В – вежливая
О – оптимистка
С – смелая
П – порядочная
И – искренняя
Т – творческая
А – активная
Т – терпеливая
Е – ещё очень доброжелательная
Л – люблю детей
Ь – мягкая
Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Джош Макдауэлл американский общественный деятель, профессор, специалист в области истории, философии написал в своей книги, что без любви «дети могут умереть».
Любовь взаимна и мудра,
Она даст силы и терпенье,
Любовь всегда найдёт слова
Для детского успокоенья.
Любовью я окружена:
Нет больше счастья, когда знаешь,
Что дети любят, ждут тебя,
О встрече с ними ты мечтаешь.
За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большое счастье как
раз в том, чтобы давать любовь.
Свое выступление, я завершу такими словами:
Труд воспитателя очень непрост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалею, друзья,
Детям я сердце своё отдала!
Спасибо за внимание!