МААМ-картинки

Моя педагогическая философия

Надежда Анатольевна Волкова
Моя педагогическая философия
▼ Скачать + Заказать документы

Быть воспитателем это призвание. Пытаться бросить его невозможно, оно всегда призовет обратно.

Что такое ребенок? Обычный человек, с виду ничего необычного, только, разве что, размер. Маленькие ручки, ножки… и особенный взгляд. Когда смотришь в глаза ребенка, кажется, что малыш все понимает. А может и не кажется?

Мне всегда были интересны дети, их философия жизни, поэтому сразу после школы я пошла в педкласс. Отучившись там год, пошла работать воспитателем. Эта работа принесла мне много удовольствия! Согласитесь, ведь приятно осознавать, что каждый в твоей группе поет разучиваемые потешки. И, когда встречая маму, ребенок радостно топает ногой и говорит: «мишка ногою топ!».

Публикация «Моя педагогическая философия» размещена в разделах

Любовь ребенка – это самое главное, что должен завоевать воспитатель, прежде, чем начинать учить детей. У меня никогда не пропадало желание давать детям что-то новое, интересное, я всегда старалась, чтобы ребята не были равнодушны к окружающему миру и росли хорошими, воспитанными людьми.

Помимо работы я заочно училась на логопеда. Так забавно наблюдать за тем, как ребенок старается произнести неподдающуюся букву, как он старается изо всех сил преодолеть себя. И как отрадно видеть, что твои усилия не проходят даром, когда малыш с гордостью говорит «рррыба», а не «лыба».

В связи с переездами, мне пришлось оставить работу воспитателем и уйти в совершенно другую сферу. Но в глубине души я понимала, что мне не хватает общения, с моими маленькими непоседами. Не хватает их беззаботного смеха, наивных глаз и детства, окружающего со всех сторон.

И я вернулась в профессию. Меня поставили на ясельную группу, чему я несказанно рада. Морально с такими малышами очень отдыхаешь, ведь они еще не сформированы как личности. Помогать им становиться этой самой личностью очень интересно. С помощью педагогических воздействий закладывать и развивать наиболее важные и фундаментальные человеческие способности ребенка, такие как: познавательная активность и любознательность, целенаправленность и настойчивость, воображение и творческая направленность.

В работе с детьми я все время совершенствуюсь. Ведь из года в год приходят разные дети, с разными способностями и уровнем развития. Да и от времени отставать не следует. Наши сегодняшние воспитанники родились в мире цифровых технологий, тогда как воспитатели только находятся в нем. Даже мои ясельники уже продвинутые «юзеры» телефонов, компьютеров и прочей техники. И приходится перестраивать план работы, использовать всесторонние знания, опыт и огромное терпение, постоянно находится в творческом поиске и вносить в работу что-то новое.

Помимо авторских задумок, и различных нововведений мне нравится развивать в детях творческие способности и речь. В этом мне помогает кружковая работа. Занимаясь с детьми художественным творчеством, я знакомила детей с нетрадиционными способами рисования, развивала память, мышление и мелкую моторику, воспитывала в ребятах аккуратность и стремление к достижению результатов. С этого учебного года я начну вести кружок пластилинографии.

Эти занятия одновременно являются и занятиями по развитию речи. Ведь, в процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведется непрерывная беседа с детьми. Это в свою очередь стимулирует речевую активность детей, способствует расширению их активного и пассивного словаря.

Я люблю свою работу и своих малышей. Вот в такие моменты начинаешь четко осознавать, что воспитатель это призвание, что отказаться от него сложно, а отказавшись невозможно забыть. Ведь рано или поздно вновь встаешь на этот путь, путь воспитателя.

Публикации по теме:

Моя педагогическая философия Я зажег лампу и посмотрел вокруг. Всё было по-прежнему, но ничего и не должно было измениться в моей комнате… должно измениться что-то во.

Моя педагогическая философия Моя педагогическая философия. Что такое педагогика! Этот вопрос я задавала себе очень много раз и никогда не могла найти однозначного ответа,.

Моя педагогическая философия Моя педагогическая философия «…Чтобы цветку души ребенка Достигнуть полного бутона, Подняться вверх и расцвести, Должны мы в жизнь его.

Эссе «Моя педагогическая философия» (для конкурса «Воспитатель года») Почему я проснулась, ослепленная солнцем? Почему за окном серебрится роса? Почему ее капельки, как зеркала?.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Много на свете хороших профессий, но знаю моей не найти интересней». Эта мысль присутствует со мной на протяжении более 39 лет педагогической.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Что отличает счастливого человека? Он умеет благодарить Жизнь за всё, что она ему преподносит. Всё в.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя педагогическая философия «Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними! Тогда и дети будут спешить и от всего.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя педагогическая философия … Я буду работать в кузнеце, Но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая.

Эссе «Моя педагогическая философия» Когда я училась в школе, всегда знала, что буду работать воспитателем. Летом на каникулах шла подрабатывать в детский сад, мне нравилось.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Моя педагогическая философия
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 13:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моя педагогическая философия» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Анатольевна Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД