ульяна лазарева
Моя любимая работа! Фотоотчет о деятельности по физическому воспитанию в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Под лозунгом: наши дети лучше всех, наших деток ждет успех!Высылаю фото-отчет своей работы,на фотографиях представлена работа инструктора по физической культуре МБДОУ детский сад города Коломна московской области №17 "Журавушка".Как повседневные занятия,так и различные праздники,досуги,тематические занятия. Игровая форма совместной деятельности с детьми создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих в качестве средства побуждения и стимулирования ребёнка к деятельности. Также пименяются игровые технологии, они тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач.
Публикация «Моя любимая работа! Фотоотчет о деятельности по физическому воспитанию в детском саду» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2017
Игровые технологии дают ребё нку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества); прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях».
Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится: способом обучения; деятельностью для реализации творчества; методом терапии; первым шагом социализации ребёнка в обществе.
Воспитательное и обучающее значение игры зависит от:
- знания методики игровой деятельности;
- профессионального мастерства педагога при организации и руководства различными видами игр;
- учёта возрастных и индивидуальных возможностей.
На современном этапе игровая деятельность в качестве самостоятельной технологии может быть использована: для освоения темы или содержания изучаемого материала; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как часть образовательной программы, формируемой коллективом ДОУ.