Марина Килунина
Формирование речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
▼ Скачать +Заказ
Уважаемые гости моего блога! Очень хочется поделиться с вами моими наблюдениями и выводами. У каждого педагога выбрана тема по самообразованию над которой он может работать не один год.
По своей теме "Формирование речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность" я работаю третий год. Много читаю новой специальной литературы в интернете,вновь изданных педагогических материалов по современной педагогики в условиях работы по Федеральному Образовательному стандарту.
Закрепляя полученные знания, опираясь на новые требования в нашей работе,не малую роль играют и собственные наблюдения и выводы с которыми хочу начать с вами делиться.
Публикация «Формирование речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности» размещена в разделах
Общение со сверстниками в дошкольном возрасте играет е менее важную роль в развитии детей, чем общение со взрослыми. Оно так же как и общение со взрослыми, возникает, в совместной деятельности и может осуществляться по разному. Если сама деятельность носит примитивный характер, плохо развита, то и общение будет таким же: может выражаться в агрессивно направленных формах поведения (драки, ссоры и конфликты, почти не сопровождаться речью. Чем
сложнее и разнообразнее деятельность, тем более необходимым для воспитанников становится речевое общение. Развитие ребенка особенно успешно происходит в коллективных видах деятельности, в первую очередь в игре, которая стимулирует развитие отношения между детьми, а следовательно и речи. Общение со сверстниками это особая сфера жизнедеятельности ребенка. Совершенно отличная от общения со взрослыми. При дефиците общения в раннем возрасте, его ограниченности, бедности,ребенку трудно будет научится общаться с детьми и другими людьми, он может вырасти замкнутым, обиженным, не общительным! Ребенку проще общаться в игровой деятельности, давайте играть как можно чаще с нашими воспитанниками получая от совместной игровой деятельности море счастья и океан речевого общения!