Наталья Ярославкина
День родительского самоуправления во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«ПЛАНЕТА ПРОФИ»
Лицензия 63Л01 №0001730 рег. № 6194 от 09 ноября 2015г
___
Корпоративный центр дополнительного профессионального образования
Программа ПК «Формирование партнёрской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО»
Итоговая работа
Конспект
Интерактивного мероприятия взаимодействия с семьёй
на тему: «День родительского самоуправления во 2 младшей группе»
Слушатель:_Ярославкина Н. В_/___
Темочки:
- День самоуправления в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Преподаватель: Кудрина А. А. /___
Оценка:___
Тольятти 2017 г.
Тема:«День родительского самоуправления во 2 младшей группе»
Цель.
1. Привлечение родителей к воспитательно-образовательному процессу в группе ДОУ через инновационную форму. Зарождение новой традиции в группе – «День родительского самоуправления».
2. Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания детей.
Задачи:
• Повысить педагогическую культуру родителей.
• Расширить представления родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ.
• Укрепить партнерские отношения между воспитателями и родителями.
• Воспитателям подготовить родителей-участников ко «Дню самоуправления» – предоставить информацию о НОД, дать рекомендации по использованию различных методов и приёмов для проведения выбранного режимного момента, занятий, прогулок.
Участники: воспитатели, родители, дети.
Предпологаемое время: время работы ДОУ
Предварительная работа: Индивидуальные встречи с родителями;
Инструктаж родителей – участников по охране жизни и здоровья детей.
Оборудование: Комплексно – тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой –2 младшая группа.
территория ДОУ.
Форма: Интерактивное мероприятие.
Ожидаемый результат.
• Расширились представления родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ, сформировалось понимание значимости данной профессии и уважение к труду воспитателя.
• Укрепились партнерские отношения между педагогами и родителями.
• Повысилась педагогическая культура родителей (имеют представления об особенностях детской возрастной психологии, владеют элементарными знаниями, как организовать свободное время детей).
• Педагоги сблизились и объединились с родителями по вопросам воспитания детей, стали их надежными помощниками.
Ход мероприятия:
Название этапа Деятельность педагога Деятельность родителей
Первый этап
Мотивационно- подготовительный
-Здравствуйте, Сегодня мы с вами собрались на очень интересное мероприятие «День родительского самоуправления во 2 младшей группе». Хочется чтобы мы с вами укрепили партнёрские отношения, сблизились и объединились с вами в воспитании детей,а также стала понятна специфика профессиональной деятельности сотрудников ДОУ.
– подготовка участников к Дню самоуправления (знакомят родителей с режимом дня, комплексом утренней гимнастики, с организацией НОД и режимных моментов, с совместной деятельностью (дидактические и подвижные игры) Воспринимают ситуацию на слух, задают вопросы.
Дети участники интерактивного мероприятия «День самоуправления в группе ДОУ».
Второй этап
Основной
Распределение ролей между родителями;
Педагог может, в случае затруднения, помогать обобщать, пояснять, напоминать
А) помогать дополнительной информацией, действием;
Б) в определенных ситуациях сам дает ответ;
В) может оставаться молчаливым, пока идет решение проблемы.
С начала рабочего дня воспитатели – дублёры (родители воспитанников 2 младшей группы) должны активно включиться в педагогическую деятельность:
-провести утренний приём детей;
-гимнастику;
-режимные моменты;
-подвижные игры;
-дидактические игры;
-творчески подойти к организации НОД;
-умело организовать прогулку с детьми.
Третий этап
Заключительный
А теперь бы хотелось услышать от вас, уважаемые родители, какие ваши впечатления о дне самоуправления
(высказывание родителей по теме)
Спасибо вам, теперь, как мне кажется, мы все прекрасно поняли и разобрались в специфике работы ДОУ
Обмен опытом с сотрудниками детского сада,
(принимают план действий, применение в жизненной ситуации).
Предполагаемые ответы родителей :
1 родитель – нужно дома перед посещением д/с проговорить правила поведения с детьми;
2 родитель – наверное, нам нужно быть примером в поведении и быть выдержанными в разных ситуациях, постараться сделать так, чтобы всем было хорошо…