людмила жукова
Фотоотчет «Будешь с музыкой дружить веселее будет жить»
▼ Скачать + Заказать документы
Мой девиз «Будешь с музыкой дружить веселее будет жить!»
Улыбнулась мне в жизни удача,
Благодарна за это судьбе,
Знаю я : не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле.
Ведь профессий так много на свете –
Важных, нужных и трудовых,
Но меня привлекают дети,
И не мыслю я жизни без них.
За детскую улыбку всё отдам –
Тепло, вниманье и заботу,
Я, правда, благодарна небесам,
Что подсказали мне эту работу…
Я пою с детворою песни,
И учу всех ребят танцевать,
Темочки:
И профессии нет чудесней:
Я могу это точно сказать.
Я хочу научить ребятишек
Слышать музыку в каплях дождя
И в шуршании листьев осенних
И в журчаньи лесного ручья.
Жить без музыки скучно на свете,
Её надо нам всем замечать,
Ну, а главная музыка – дети!
Я об этом хотела сказать!
(Стихи собственного сочинения) Жукова Людмила Александровна.
Мои педагогические принципы.
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.
Очень важно уметь понимать ребенка, оценить его состояние, быть с ним
искренним.
В. А. Сухамлинский писал: «. если ребенок живет во вражде, он учится агрессии;
если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребенка
высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребенок растет в упреках,
он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребенок растет в
терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают,
он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благодарным;
если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; если ребенок
живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».
Эти слова стали моим главным ориентиром в воспитательной деятельности.
Я все время пытаюсь оценить, на сколько комфортно моим воспитанникам
на занятии, создать уютную обстановку в музыкальном зале, доверять своим
воспитанникам и дети отвечают мне благодарностью.
Музыкальный руководитель призван помочь детям войти в мир музыки, понять ее законы,приобщиться к ее таинствам.
Перспективы работы
1. Продолжать работу по обеспечению преемственности образовательных программ ДОУ в рамках нового ФГОС ДО.
2. Продолжать внедрять в образовательный процесс технологию гуманистического управления.
3. Внедрение в образовательный процесс новых форм и методов оздоровления в рамках единого комплексного оздоровительно-развивающего пространства (во все формах организации музыкальной деятельности).
4. Развивать творческий и интеллектуальный потенциал у детей с ярко выраженными способностями через организованную, самостоятельную, совместную деятельность, творческие конкурсы, фестивали.
5. Поиск новых форм работы с родителями (проведения дней открытых дверей, презентация опыта работы по музыкальному воспитанию детей на сайте детского сада).