Седа Ханян
Беседа «Мое родное село — Дмитриевка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мое родное село — Дмитриевка
Цели: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у дошкольников.
Задачи:
Формировать начальные представления о своей малой Родине,
Воспитывать любовь к родному краю, расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае
Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной картины мира,Коммуникация, Социализация.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. продуктивная
Предварительная работа:
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мое село, мой поселок
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
2. Рассматривание иллюстраций «Достопримечательности родного посёлка.
Материалы и оборудование:
Выставка книг, фотографии с достопримечательностями посёлка.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Вводное слово
Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение.
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой растём.
И берёзки у дороги, по которой мы идём.
Что мы Родиной зовём7
Солнце в небе голубом,
И душистый. Золотистый хлеб за праздничным столом.
Как вы думаете о чём это стихотворение?
Дети: Это стихотворение о Родине
Воспитатель: Как вы понимаете слово «Родина», что она для вас значит?
Дети: Родина-это дом, где мы живём, где живут наши мама и папа, Родина- это наш посёлок.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Родина-это мама, родной дом, улица, наш край. Наша любимая маленькая Родина- это наш посёлок.
2. Основная часть.
Воспитатель: Сейчас мы поговорим о нашем родном посёлке. Никифоровский район расположен в центре Тамбовской области образован 10 июля 1928 года. Административный центр района-посёлок городского типа Дмитриевка с населением 9200 человек.
На территории нашего района протекает река Польной Воронеж. Среди исторических памятников-- Татарский вал и Дендрологический парк в селе Екатеринино.
Воспитатель: Ребята, скажите как называется наш район?
Дети: Никифоровский район.
Воспитатель: Молодцы! А посёлок?
Дети: Районный посёлок Дмитриевка.
3. Дидактическая игра «Назови адрес».
Воспитатель: Дети назовите свой адрес? (дети по очереди называют адрес).
4. Физкультминутка
Мы по посёлку гуляем (шагаем)
За природой наблюдаем (повороты головы вправо и влево)
Вверх на солнце посмотрели (смотрим вверх)
И нас лучики согрели (руки вверх, шевелим пальчиками)
Птички в домике сидят (присели)
Птички по небу летят (махи руками)
5. Игра «Достопримечательности посёлка».
Воспитатель: Дети, я вам буду показывать фотографии посёлка, а вы будете отвечать, что это и для чего нужно?
-Детский сад (в него ходят дети)
-Площадь Ленина (памятник В. В. Ленину)
_Железнодорожная станция (люди уезжают на поездах)
-Больница (там лечат людей)
-Школа (там учат детей)
-Церковь (молятся богу)
-Районный Дом Культуры (походят праздники)
6. Рефлексия
Воспитатель: Дети, о чём мы сегодня с вами разговаривали на занятие (О родном крае –посёлке).
Воспитатель: Что вы узнали нового? (Узнали историю посёлка, его памятники)
-Наша малая Родина-это наш посёлок. Мы должны гордиться, что живём в таком месте, любить свой посёлок!.Занятие окончено.