Марина Закирова
Эссе «Почему я выбрала профессию педагога?»
▼ Скачать + Заказать документы
Мое педагогическое Эссе
Почему я выбрала профессию педагога? Почему стала учиться по этой специальности? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в работе педагога?
В - первых моя работа педагога заключается в работе с маленькими детьми, которые впервые пришли в детский сад. Наша задача состоит, чтобы помочь ребенку по возможности безболезненно адаптироваться в детском саду. Установить доверительные отношения с ребенком, выявить особенности ребенка, побеседовав с его родителями, узнать некоторые его характерные привычки, привязанности. Научить ребенка элементарным знаниям, привить им навыки здорового образа жизни самообслуживания, обучить формированию культурно - гигиенических навыков, т. е. самостоятельно есть, умываться, просится на горшок.
Публикация «Эссе „Почему я выбрала профессию педагога?“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
Во- вторых в моей работе важно беседовать с родителями об образе жизни малыша в семье, чтобы максимально приблизить домашний режим к распорядку дня в детском саду. Беседа о формировании культурно – гигиенических навыков ребенка, умении обогащать сенсорный, речевой опыт малыша в разных видах деятельности. В раннем возрасте очень важно ускорить «рождение» первых сознательных слов у ребенка. Малые формы фольклора помогают увеличить запас слов ребенка, т. е. привлекают его внимание к предметам, животным, людям. Звучность, ритмичность, напевность, занимательность потешек привлекает детей, вызывают желание повторить, запомнить, что в свою очередь, способствует развитию разговорной речи, звуковой культуру речи, обогащению словаря.
В – третьих моя работа заключается в создании условий для познавательно-речевого развития ребенка. Для этого нужно правильно создать предметно-развивающую среду, подобрать художественный и иллюстрационный материал, создание картотеки и подбор игр с использованием народного фольклора, знакомить детей с устным народным творчеством, проводить работу с родителями. Работу по развитию речи детей осуществляю через разные формы работы: занятия, игры, театральной игры, пальчиковые игры, режимные моменты. В своей работе использую наглядные средства, такие как игрушки, картинки, пособия.
Высшее достижение в моей работе – это увидит в детях результат своего кропотливого труда и работы. Поэтому я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство : посещаю курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием.
Я начинающий педагог и мною еще многого не достигнуто. Но я знаю точно, что моя профессия педагог, которая дает возможность всегда находиться с маленькими детьми. Любить их и заботится о них, как об своих собственных детях.