Наталия Корчагина
Мое педагогическое кредо
▼ Скачать + Заказать документы
Мое педагогическое кредо.
Здоровье – достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встрече со знакомыми, с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как именно оно является основным условие и залогом полноценной и счастливой жизни. Хорошее здоровье - один из главных источников счастья, радости человека, неоценимое богатство, которое можно быстро и легко потерять.
Публикация «Мое педагогическое кредо» размещена в разделах
Мы, взрослые, конечно, хотим, чтобы наши дети были здоровыми, жизнерадостными, активными, любознательными, закаленными, сильными. С высоким уровнем физического и умственного развития. Отличное здоровье, красивое, крепкое и закаленное тело, сильная воля формируются в процессе занятий физической культурой. Физическое воспитание направлено на развитие функций детского организма, на формирование двигательных умений и навыков, физических качеств, развитие у детей интереса к двигательной деятельности. Ребенок дошкольного возраста должен чувствовать радость, полюбить движения. Это поможет ему через всю жизнь пронести потребность в движении, приобщить к спорту, к здоровому образу жизни.
С 2006 года, я работаю инструктором по физической культуре. За все эти годы не разочаровалась в выбранном пути. Я прихожу в наш детский сад, чтобы научить детей быть здоровыми.
Одной из главных задач своей педагогической деятельности считаю изменение отношения к своему здоровью, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышат порой от взрослых, что есть более важные дела, а ведение здорового образа жизни, физическая культура не относятся к тем, самым важным. Переубедить в необходимости дружить с физической культурой, пропагандировать здоровый образ жизни детей и их родителей – это, по – моему мнению, одна из приоритетных задач инструктора по физической культуре. Разговаривая с детьми, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Я считаю, что исправить положение можно лишь, изменив отношение к физической культуре.
Достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий – методически грамотного использования физических упражнений с обязательным учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка. Несложно представить, насколько различается трудность выполнения одного и того же двигательного задания для разных детей. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Важным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех детей: и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
Мои занятия, на которых мы вместе с детьми летим в космос, спасаем из беды сказочных героев, улучшаем экологию, помогая лесным жителям, птицам, насекомым – это самое ценное и увлекательное. Это время, когда дети через движение и положительные эмоции учатся не только быстро бегать, далеко метать, отбивать мяч и прыгать, но и учатся общению друг с другом, учатся сопереживать; в них воспитывается здоровый дух соперничества.
На своих занятиях мне радостно наблюдать за изменением настроя ребят. Когда они входят в спортивный зал: глаза их радостно сияют в предчувствии того, что здесь можно прыгать, бегать, играть в спортивные и подвижные игры заниматься физическими упражнениями и за это только похвалят. Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении они постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку. Занятие физкультурой - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость.