МААМ-картинки

Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде

Светашова Александра Олеговна
Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде
▼ Скачать + Заказать документы

"формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде"

Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Публикация «Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде» размещена в разделах

Цель:

Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице

Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой, а также формирование устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице

Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе

воспитание грамотного пешехода;

создать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;

Развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;

вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дороге.

Формы работы с детьми по ПДД

досуги, праздники, развлечения

Рассказы, чтение художественной литературы

картинок, иллюстраций

Беседы и разговоры по ПДД

Наблюдение за транспортом и пешеходом

Различные игры

Целевые прогулки (к светофору, пешеходу, остановке и тд.)

Создание условий для обучения детей ПДД

1. Знакомство с литературными произведениями: М. Пожарский «Машины», М. Приходкин «По улицам города»; М. Дружинина «Служебные машины», «Моя улица»; Н. Носова «Автомобиль»; С. Волкова «Правила дорожного движения».

2. Рассматривание плакатов с изображениями различных дорожных ситуаций, плакаты «Нарушения Правил дорожного движения». Иллюстрации – водители, дорога, транспорт.

3. Макеты дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Автозаправочная станция», «Остановка». 3. Использование дидактических и настольных игр: «Собери машину», «Светофор», «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки», «Азбука пешехода».

4) обустраивание оборудования на площадке

Публикации по теме:

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах посредством ознакомления с ПДД (подготовительная группа) «Безопасность детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения» Цель: формирование у детей навыков безопасного.

Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников. Консультация для родителей «Знают родители-знает ребёнок» Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников. Консультация для родителей «Знают родители — знает ребёнок» ЦЕЛЬ. Стимулировать.

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге средствами игровой деятельности В нашей стране, как и во всём мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой ДТП.

Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения Тема Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения Актуальность У детей дошкольного возраста.

Ознакомление детей 2–3 лет с элементарными знаниями о поведении в дорожно-транспортной средеОзнакомление детей 2–3 лет с элементарными знаниями о поведении в дорожно-транспортной среде Опыт работы с детьми раннего возраста показал, что именно в этом возрасте у малышей можно вырабатывать положительные привычки. А самыми.

Практические игры-тренинги на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения Цель: познакомить педагогов с играми-тренингами, которые помогут дошкольникам расширить социальный опыт безопасного общения и поведения;.

Проект «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в социуме» Проект Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в социуме». Цель: - Создавать условия для полноценного.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через воспитание навыков безопасного поведения дошкольников Задачи, решаемые в опыте работы:Формирование и развитие у дошкольников умений и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Программа «Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников с экологическими объектами». Пояснительная записка Рабочая программа Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников с экологическими объектами Пояснительная записка Экологическое.

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах Целью моей работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде
Опубликовано: 10 января 2016 в 12:47
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде» (включая файлы) размещена пользователем Светашова Александра Олеговна (УИ 269609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД