МААМ-картинки

Модельная игра для педагогов-психологов «Камушки» (3 фото)

Ирина Ивановская
Модельная игра для педагогов-психологов «Камушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Модельная игра "Камушки".

Цель: поиск возможностей.

Инструкция:

Сейчас мы с вами поиграем в игру. У меня есть вот такая красивая коробочка. В ней раньше были конфеты. Но ведь известно, что бывает с конфетами после праздника. Коробочка осталась, и мне было жалко ее выбрасывать. Я в нее положила всякие предметы. Сейчас на каждый стол я дам по такой коробочке. Вы выложите эти предметы на стол, хорошенько рассмотрите все эти предметы, потрогаете, пощупаете. И по моей команде «Взяли», возьмете камень.

Публикация «Модельная игра для педагогов-психологов „Камушки“» размещена в разделах

Педагоги выбирают предмет. После того, как у каждого есть в руках предмет, коробочки убираются.

Затем инструкция повторяется снова.

- Сделайте вывод, как вы слышите другого, дослушиваете ли вы других: педагогов, детей.

- Посмотрите, что у вас в руках. Скажите, почему, вы взяли именно этот предмет.

Каждый педагог говорит причину, почему в руках оказался не камень.

На доске записываются причины (почему не слышим, не слушаемся). Обсуждение

• Профессиональный интерес (ясно, понятно, приемлемо)

• Личный (забота, релаксация, состояние, увлеченность)

• Действую не по требованию (слышал, но сделал по-своему)

• Социальный, дружеский: согласование, конкуренция

• Слышим часть сообщения

• Домысливаем, достраиваем

• Обобщение

• Замена

• Работаю с тем, что нравится

• Дополнение

• Сильное состояние

• Представление и желание быть таким (при выборе фигурки человека)

• Интересно неизвестное

• Подражание другим

• Отвлечение другим

• Мечта побеждает

• Состояние, перенесенное из детства

• Замена не только слов, но и процессов

• Приписываем ошибку говорящему

• Отказ от проверки

Четыре шага для того, чтобы быть уверенным, что поняли:

1. Принять решение слушать.

2. Проверка содержания, значения слов (уточнение, обобщение, вопросы по содержанию).

3. Попытка понять смысл, понять состояние; понимание назначения разговора.

4. Удостовериться, подтвердить, что поняли содержание и смысл.

- Для продолжения игры необходимо, чтобы у каждого был в руках камушек. Как вы поступите? (запись на доске вариантов). Неприемлемые варианты зачеркиваются, остаются только: поменять, спросить.

- Каждому необходим камушек. Действуйте.

Контрабанда!

Что происходит с человеком, когда он ошибается? (потребность есть, а способов нет)

На предложение «подействуй» началось «воровство» - агрессивный способ!

Прочувствовать состояние ошибки.

- Как исправить ошибку? (запись вариантов на доске)

• Смена власти

• Забалтывание

• Отстранение

• Уход в другое

• Уход в фантазию

• Агрессия

• Асоциальное

• Контрабанда

• Депрессия

• + Договор

1 задание.

Инструкция:

Каждый из вас должен работать молча и манипулировать имеет право только своим камушком.

Написать на доске:

Правила:

1. Действовать молча (= видеть человека)

2. Делать своим камушком (=верить человеку)

Вам необходимо выстроить камни в прямую линию.

(Увидеть себя и другого – не действуй руками, не действуй за другого)

2 задание.

Построить треугольник.

3 задание.

Изобразить цифру 1.

4 задание.

- А теперь вам необходимо договориться, что нужно предусмотреть, чтобы справиться со сложным заданием (выработать определенные правила)

Изобразить букву G.

- Что делаю, когда не знаю, что делать?

Записать ответы на доске:

• Ищу информацию

• Из внешних источников

• У соседей, близких

• В наблюдении

• В пробе

• Сознаюсь, что не знаю

5 задание.

- Сейчас нам нужно разные представления собрать в одно:

Изобразить домик.

6 задание.

Изобразить то, что хотели бы подарить друг другу.

Рефлексия.

Модельная игра для педагогов-психологов «Камушки»
Фото «Камушки»
Модельная игра для педагогов-психологов - фото
Публикации по теме:

Игра-лабиринт «Покорми жучка» для детей 4–5 летИгра-лабиринт «Покорми жучка» для детей 4–5 лет Эта интересная игра построена на материале лабиринтов. Прохождение лабиринтов развивает логическое и пространственное мышление ребенка,.

Изготовление сенсорного пособия для детей 1 младшей группы «Цветные камушки»Изготовление сенсорного пособия для детей 1 младшей группы «Цветные камушки» Мои детки 1 младшей группы учатся различать цвета и называть их. Некоторые легко с этим справляются, а некоторым дается с трудом. Я решила.

Конспект НОД «Волшебные камушки» по поисково-познавательной деятельности в средней группе Цель НОД: Дать представление о том, что камни используются в строительстве зданий, дорог, а также первое представление о ценных камнях.

Корниенко Н. А. Игра «Что где растет?» (подготовительная группа) Игра «Откуда хлеб…» Дидактическая задача: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления, речевую активность. Учит классифицировать овощи, фрукты, ягоды,.

НОД Конструктивно-модельная деятельность «Что нам стоит дом построить?» Что нам стоит дом построить? Программное содержание: 1. Давать детям представления о строительных профессиях, о том, какие профессии необходимы.

Перспективное планирование по познавательному развитию. Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе Дата № ,тема ООД Программное содержание Оборудование Примеча ние Литература «День знаний» №1 «Здания» Упражнять детей в строительстве различных.

Конспект мастер-класса «Волшебные камушки»Конспект мастер-класса «Волшебные камушки» Сценарий Мастер – класса На тему: «Волшебные камушки» Цель: Снять эмоциональную напряжённость, содействовать построению доверительных отношений,.

Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности” Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме.

Творческое рисование «Ожившие камушки» Творческое рисование на тему: «Ожившие камушки» (старшая группа). Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к творчеству, умение фантазировать.

Волшебные камушки!Волшебные камушки! Волшебные камушки! Мы с моим сыном Сашей летом собирали камушки. Сначала собирали просто, ради интереса! Находили разные камни: большие,.

Автор публикации:
Модельная игра для педагогов-психологов «Камушки»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 08:58
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модельная игра для педагогов-психологов «Камушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД