Надежда Долгих
Творческое рисование «Ожившие камушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческое рисование на тему : «Ожившие камушки» (старшая группа).
Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к творчеству, умение фантазировать под волшебные звуки музыки.
Совершенствовать техники рисования фломастерами и красками, совмещать обе техники в рисунке.
Развивать чувство цвета и композиции, наблюдательность, мелкую моторику рук.
Материал: морские камушки, фломастеры, краски акварельные, аудиозапись спокойной музыки.
Публикация «Творческое рисование „Ожившие камушки“» размещена в разделах
- Камни. Знакомство с камнями
- Камни. Роспись, рисование на камнях
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите, что мне сегодня подарили (показываю «Домино»). Давайте посмотрим, что там за домино. Высыпаю, а там морские камушки с нарисованными дорожными знаками.
- Ребята, в него можно играть?
- Дети. Да.
Давайте посмотрим, какие здесь знаки и знаете ли вы их (дети рассматривают домино, воспитатель предлагает в него поиграть попозже).
- А как вы думаете, где взяли эти камушки.
- Дети. На море.
- Давайте, я вам сейчас включу музыку, а вы ляжете на коврик и представите, что вы на море, лежите на тёплом песочке, а вокруг море шумит, и волны разбиваются о камни и камушки. А камушки такие гладкие, а вы их берёте руками, а они не простые, волшебные. Превращаются в насекомых, животных, цветы, пейзажи. И так всё красиво стало вокруг. Просто необыкновенно.
По окончанию музыки дети встают, открывают глаза, а на столе лежат морские камушки, простые серые.
- Дети, а вы хотите стать волшебниками и немножко поколдовать над ними.
- Дети. Да.
Давайте сейчас пофантазируем и превратим эти камешки в мышек, зайчиков, бабочек, жуков, цветные поляны. Для этого, прошу вас, подойдите к столу и найдите себе подходящий камушек. Пусть ваши камушки превратятся в волшебные, которыми мы украсим группу, подарим своим родителям и друзьям. Для работы можно использовать фломастеры и акварельные краски, а можно и то и другое. Чтобы краска не размазалась, когда рисунок будет готов, мы камушки покроем лаком. Пока дети работают, звучит спокойная музыка.
По окончании работы выкладываем камушки на стол, покрытый голубой скатертью, и рассматриваем, что у нас получилось. Пусть дети сами выберут, какие камушки оставить в группе, а какие подарят друзьям и родителям.