НАДЕЖДА Кокурина
Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Цветы для мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (пластиковой бутылкой). Заинтересовать детей выполнением букета для мамы. Продолжать учить детей пользоваться гуашью, салфеткой; намазывать всю нижнюю часть бутылки. Развивать любознательность, инициативу. Воспитывать желание порадовать свою мамочку.
Материал и оборудование: Альбомный лист на котором нарисованы стебли цветов, гуашь, пластиковые бутылки, подставки под кисти, салфетки.
Использование методов и приемов: наглядный, словесный, практический; показ, беседа, вопросы, индивидуальная помощь.
Публикация «Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе „Цветы для мамочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Труд».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Целевые ориентиры: участвует и проявляет эмоциональную отзывчивость в беседе про маму, проявляет интерес к рисованию, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисовании цветов пластиковой бутылкой).
Ход:
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель сидит напротив детей и рядом с ним стоит мольберт.
Воспитатель: Ребята, а кто знает какое сейчас время года? (Осень). Правильно осень! А кто знает, какой скоро будет праздник? («День Матери») Правильно)«День Матери» - это праздник всех мам. В этот день всем женщинам дарят подарки, цветы. А вы хотите подарить вашим мамам цветы? (Да). Я вам предлагаю их нарисовать.
Воспитатель прикрепляет на мольберт лист бумаги. На листе карандашом намечены стебли и листья цветов.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать картину с цветами для мам. А рисовать мы их будем не кисточкой, а вот такой бутылочкой.
(Показ приема рисования при помощи бутылки)
Воспитатель ставит на стол рядом с мольбертом блюдце с краской. Спрашивает ребенка, какого цвета краска для цветка. (Красная, желтая, оранжевая) Воспитатель окунает дно бутылочки в краску и ставит отпечаток на листе бумаги. Получается цветок на стебле.
Воспитатель: Но прежде чем мы начнем рисовать свои картины, немного отдохнем и разомнемся.
Физминутка
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
Раз-два – поднялись,
Три-четыри - руки вниз.
Воспитатель: Отдохнули? Теперь проходим к столу и приступаем к работе.
(Самостоятельна работа детей, индивидуальная помощь)
Рефлексия: После того как все нарисовано дети смотрят на свои картинки. Воспитатель: Красивые картины у нас получилась? (Да) А что мы нарисовали? (Цветы) Какого цвета листочки и стебли у цветов? (Зеленые) А цветы, какого цвета? (Красные, жёлтые, оранжевые) …
Молодцы ребята! Вашим мамам очень понравится!