НАДЕЖДА Кокурина
Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Белый медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными материалами при выполнении аппликации. Учить равномерно наносить стружку на готовый шаблон.
Развивать фантазию, творческое мышление, моторику пальцев рук.
Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материалы: Картон темно синего цвета с изображением медведя, кокосовая стружка, глаза, клей ПВА, кисточка, клеенка-подкладка, картинки с изображением медведя.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся на Северный полюс. И, несмотря на суровые условия, там тоже живут животные, а кто отгадайте загадку:
Публикация «Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе „Белый медведь“» размещена в разделах
Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу.
Дети: Белый медведь.
Воспитатель: Правильно, это белый медведь.
Давайте посмотрим на них.
Рассматривание картины «Семья белых медведей»
- кого вы видите на этой картине?
- что делают медвежата? Какие они?
- что делает медведица? Какая она?
- кому она несет рыбу? Где она взяла ее?
Сюрпризный момент
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Его зовут Умка.
(Умка): Ребята, у меня совсем нет друзей!
Воспитатель: Давайте поможем обрести Умке друзей. Но в начале, давайте немного поиграем. Становитесь все в кружок, поиграйте с мишкой.
Физминутка
Белый мишка- наш топтыжка (ходят как мишки)
Лапки большие,
Ушки круглые, смешные, (держат уши)
Маленький хвостик, черненький носик, (трогают нос)
Когти длинные-
Мишки очень сильные (руками показывают).
Воспитатель: Молодцы, ребята, Умке очень понравилось с вами играть. А сейчас пройдите к своим столам. Давайте, вспомним с вами, какого цвета медведи? Какие части тела у медведя? Чем питается?
Ответы детей
Воспитатель: Молодцы, а теперь приступим к работе. Мишка у нас белый, поэтому мы его будем делать из знакомого с вами материала – кокосовой стружки. Возьмите шаблоны, нанесите равномерно клей, не выходя за контур. Сначала приклейте глаз мишке, а после равномерно посыпьте стружкой.
Самостоятельная - практическая работа детей. Индивидуальная помощь.
В процессе работы воспитатель спрашивает у детей:
- какие лапы у медведя? (большие, сильные)
- шерсть (мягкая, пушистая, белая, густая, теплая)
- нос (черный)
- глазки (маленькие, черненькие)
- хвостик (маленький, незаметный)
Воспитатель: Какие вы молодцы. Умка, тебе понравились твои новые друзья?
Умка: Да, ребята, они очень хорошие, спасибо вам большое!
Дети прощаются с ним, Умка уходит.
Воспитатель: А теперь скажите мне, кто к нам в гости приходил? Что вам понравилось больше всего? Молодцы, вы сегодня молодцы. Спасибо.