Наталья Каспарова
Модель воспитательной системы «Счастливое Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Модель воспитательной системы «Счастливое Детство»
Цель воспитательной системы : воспитание счастливого ребёнка, т. е. успешного, социально-адаптированного с устойчивой мотивацией.
Направления развития ребенка Задачи Формы работы
Педагогов с детьми Для родителей
Познавательно-речевое Развитие у ребенка познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
Формирование элементарных математических представлений, целостной культуры мира, расширение кругозора. Занятия:
Занятия-игра, Занятия-путешествие, Занятие-беседа, проблемно – поисковое занятие.
Публикация «Модель воспитательной системы „Счастливое Детство“» размещена в разделах
Индивидуальная работа.
Проектная деятельность.
Самостоятельная деятельность.
Досуговая деятельность:
КВН, Что? Где? когда, Самый умный, Кто хочет стать миллионером, Брейн-ринг, счастливый случай, конкурс чтецов, викторины, речевый праздники.
Игровая деятельность:
Дидактическая игра, игровая ситуация, подвижная игра с дид. материалом. Наглядно – информационные: тематические выставки, папки-передвижки, пед. библиотека, буклеты, почта одного дня, выпуск газеты, журналов;
Индивидуальные:
ШМР, консультации, беседы, рекомендации, анкетирование;
Коллективные:
День открытых дверей, лекции, конференции, вечера вопросов и ответов, деловые игры, праздники, развлечение, досуги, конкурсы, олимпиады, мастер-класс, круглый стол, тренинги, консульт-
Пункты.
Физическое развитие Развитие у детей физических качеств (силовых, скоростных, гибкости, ловкости, выносливости и координации);
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Социально-личностное Развитие у детей игровой деятельности;
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
Формирование первичных гендерных представлений, о семье, об обществе, о государстве, о мире.
Диагностика коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников.
Индивидуальные кор-развивающие игры с элементами арт-терапии, игротерапии и др. технологий по результатам диагностики детей.
Участие в проведении игр с дошкольниками «Мозговой штурм».
Клуб для родителей: «Развиваемся, играя»
Цель: ознакомить родителей с алгоритмом и правилами технологии «Мозговой штурм».
Консультации «Советы психолога» (печатная информация для родителей)
Художественно-эстетическое Приобщение ребёнка к культуре, изобразительному и музыкальному искусству;
Развитие детского творчества, музыкально-художественной деятельности.