Приложение МААМ

Модель воспитательной системы «Счастливое Детство»

Наталья Каспарова
Модель воспитательной системы «Счастливое Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель воспитательной системы «Счастливое Детство»

Цель воспитательной системы : воспитание счастливого ребёнка, т. е. успешного, социально-адаптированного с устойчивой мотивацией.

Направления развития ребенка Задачи Формы работы

Педагогов с детьми Для родителей

Познавательно-речевое Развитие у ребенка познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;

Формирование элементарных математических представлений, целостной культуры мира, расширение кругозора. Занятия:

Занятия-игра, Занятия-путешествие, Занятие-беседа, проблемно – поисковое занятие.

Публикация «Модель воспитательной системы „Счастливое Детство“» размещена в разделах

Индивидуальная работа.

Проектная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

Досуговая деятельность:

КВН, Что? Где? когда, Самый умный, Кто хочет стать миллионером, Брейн-ринг, счастливый случай, конкурс чтецов, викторины, речевый праздники.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра, игровая ситуация, подвижная игра с дид. материалом. Наглядно – информационные: тематические выставки, папки-передвижки, пед. библиотека, буклеты, почта одного дня, выпуск газеты, журналов;

Индивидуальные:

ШМР, консультации, беседы, рекомендации, анкетирование;

Коллективные:

День открытых дверей, лекции, конференции, вечера вопросов и ответов, деловые игры, праздники, развлечение, досуги, конкурсы, олимпиады, мастер-класс, круглый стол, тренинги, консульт-

Пункты.

Физическое развитие Развитие у детей физических качеств (силовых, скоростных, гибкости, ловкости, выносливости и координации);

Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Социально-личностное Развитие у детей игровой деятельности;

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

Формирование первичных гендерных представлений, о семье, об обществе, о государстве, о мире.

Диагностика коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников.

Индивидуальные кор-развивающие игры с элементами арт-терапии, игротерапии и др. технологий по результатам диагностики детей.

Участие в проведении игр с дошкольниками «Мозговой штурм».

Клуб для родителей: «Развиваемся, играя»

Цель: ознакомить родителей с алгоритмом и правилами технологии «Мозговой штурм».

Консультации «Советы психолога» (печатная информация для родителей)

Художественно-эстетическое Приобщение ребёнка к культуре, изобразительному и музыкальному искусству;

Развитие детского творчества, музыкально-художественной деятельности.

Публикации по теме:

«Познавательное развитие дошкольников» Дошкольный возраст- уникальный в своем роде период жизни человека. Процесс формирования образа мира начинается в раннем и дошкольном детстве.

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель воспитательной системы «Счастливое Детство»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 17:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель воспитательной системы «Счастливое Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Каспарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД