МААМ-картинки

Модель развития музыкальных способностей дошкольников посредством использования инновационных педагогических технологий

Елена Сухонина
Модель развития музыкальных способностей дошкольников посредством использования инновационных педагогических технологий
▼ Скачать + Заказать документы

(Слайд 1.) Новая образовательная политика, приоритетом которой является повышение качества образования, привела к пониманию того, что необходимы новые подходы к развитию творческих способностей дошкольников посредством использования инновационных педагогических технологий.

Публикация «Модель развития музыкальных способностей дошкольников посредством использования инновационных педагогических технологий» размещена в разделах

(Слайд 2.) Руководствуясь основными задачами Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, данный опыт работы их полностью учитывает и помогает реализовать в практике работы педагогов дошкольной образовательной организации.

(Слайд 3.) Сама жизнь диктует качественно новые требования к организации педагогического процесса в детском саду. Перед нами стоит насущная задача - стать для ребенка проводником в мир новых технологий.

(Слайд 4.)Новизна представляемого опыта заключается в том, что разработана модель развития творческих способностей дошкольников в условиях реализации инновационных педагогических технологий.

(Слайд 5.)Целью данной работы является создание модели развития творческих способностей дошкольников через использование инновационных педагогических технологий.

(Слайд 6) Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач, которые касаются

- активизации творчества;

- освоения детьми музыкального языка;

- развития импровизации;

-формирования навыков сотрудничества и сотворчества.

(Слайд 7.)Процесс, направленный на поиск, разработку и внедрение новых технологий будет успешным, если будут реализованы следующие педагогические условия

(Слайд 8)Новые подходы к музыкальному образованию требуют использования наиболее эффективных педагогических технологий. Постоянный поиск ответов на вопросы, возникающие в ходе работы по музыкальному воспитанию, подталкивал к знакомству с различными методиками и практиками коллег и исследователей, а именно методическими разработками Т. Боровик, А. Бурениной и Т. Сауко, Т. Тютюнниковой, О. Радыновой, М. Картушиной. Все они, несомненно, нашли отражение в практической деятельности.

(Слайд9) В основе инновационных технологий музыкального воспитания детей лежит коллективная деятельность, объединяющая: пение, ритмизированную речь, игру на детских музыкальных инструментах, танец, импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, пантомиму, импровизированную театрализацию.

(Слайд10) На слайде представлены формы развития музыкальности, которые используются нами на практике…

(Слайд 11)Вовлечение ребенка в процесс музицирования лежит через создание атмосферы приятия друг друга и эмоционально-психического раскрепощения.

(Слайд 12)Здесь незаменимыми помощниками выступают коммуникативные игры и танцы, использование которых решает задачи, представленные на слайде…

(Слайд 13)Ритмодекламация – синтез музыки и поэзии. Её можно определить как музыкально-педагогическую модель, в которой текст не поётся, а ритмично декламируется.

(Слайд 14)Игры со звуками позволяют детям ощутить радость открытия того, что природа наделила человека огромным многообразием звуков. Их можно воспроизвести, используя возможности собственного тела. Понимание ребенком тесной связи себя и природы – основная цель игры.

(Слайд 15)В музыкальной деятельности с детьми считаю необходимым использование детских музыкальных инструментов. В современной музыкальной методике именно исследование звука и познание детьми Мира через звук, создание иного образа самых разнообразных бытовых предметов получают всё большее развитие. Именно они являются участниками изумительного оркестра!

(Слайд 16)«Хор рук» - одна из инновационных музыкально-педагогических технологий.

Проживание образа при помощи пластических произвольных движений имеет своей целью гармонизацию психологических функций организма ребенка. Данная технология может быть использована с воспитанниками разного возраста. Как и ведущим может быть любой взрослый, поэтому форма используется разными специалистами в своей деятельности.

(Слайд 17)Все вышеописанные формы в той или иной степени могут сочетаться и присутствовать в одной модели.

(Слайд 18)Они дополняются в зависимости от целей и задач. Использование данных инновационных технологий и методических форм на практике позволяет добиться следующих результатов

(Слайд 19)Успех развития творческих способностей в музыкальном развитии зависит от взаимодействия педагогического коллектива дошкольного учреждения и от родителей.

(Слайд 20)Эффективность работы по развитию музыкальных способностей у дошкольников зависит от организации взаимодействия ДОУ и семьи, построенного с учетом следующих условий…

(Слайд 21)Единые подходы педагогов и родителей к развитию творческих способностей детей дошкольного возраста через использование инновационных педагогических технологий способствуют переходу всех участников образовательного процесса на качественный новый уровень компетентности.

(Слайд 22)Применение инновационных педагогических технологий в развитии творческих способностей детей способно поднять на новый, более высокий уровень развитие музыкально-художественной деятельности детей, приобщение их к музыкальному искусству.

(Слайд 23) Спасибо за внимание!

Уважаемые коллеги! К сожалению, презентация превышает допустимый размер, поэтому пришлось некоторые слайды удалить. Сверяйте текст и презентацию при работе[/b]

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Актуальность использования инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам.

Формирование основ противопожарной безопасности с использованием инновационных педагогических технологий Технологическая карта темы образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие. Безопасность». 3-4.

Формирование речевых способностей дошкольников средствами применения современных педагогических технологий В настоящее время проблема развития речи становится особенно- актуальной. Главной и отличительной чертой современного общества является.

Формирование у детей здорового образа жизни посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий Необходимо в деятельность ДОУ внедрить следующие виды здоровьесберегающих технологий: 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Использование инновационных педагогических технологий в условиях внедрения ФГОС ДО. Метод дидактического синквейна Развитие речевых способностей у детей — это одна из главных задач дошкольного образования. Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего.

Математическое развитие дошкольников на основе использования инновационных технологий Математическое развитие дошкольников на основе использования инновационных технологий Н. Н. Дыманова Беловский район,Кемеровская область.

Рекомендации по сохранению, укреплению, развитию физического здоровья учащихся посредством инновационных технологий Современные исследования доказывают, что проблема здоровья подрастающего поколения выходят за границы здравоохранения. Ранее ухудшение здоровья.

Музыкальный фольклор как средство развития музыкальных творческих способностей дошкольников Видео Музыкальный фольклор как средство развития музыкальных творческих способностей дошкольников «Русский народ не должен терять своего нравственного.

Развитие музыкальных способностей детей посредством использования ИКТ в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Добрый день, уважаемые коллеги! Наверное, вы все со мной согласитесь, что дошкольный возраст — самый благоприятный период для того, чтобы.

Применение инновационных методов и технологий при изучении музыкальных инструментов с детьми старшего дошкольного возрастаПрименение инновационных методов и технологий при изучении музыкальных инструментов с детьми старшего дошкольного возраста Выступление на Фестивале педагогических идей с презентацией музыкального творческого проекта: «Применение инновационных методов и технологий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель развития музыкальных способностей дошкольников посредством использования инновационных педагогических технологий
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 21:49
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель развития музыкальных способностей дошкольников посредством использования инновационных педагогических технологий» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сухонина (УИ 374853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД