Ольга Янко
Модель предметно-пространственной среды группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Модель предметно-пространственной среды : детский сад для малыша 2-3 лет - это второй дом, в котором создана специально организованная среда для игр и отдыха с учетом соответствующей этому возрасту деятельности.
Модель должна отвечать следующим характеристикам:
- быть разнообразной;
- быть доступной;
- быть эмоциогенной;
- отвечать принципам зонирования
Для удобства организации разнообразной деятельности воспитанников пространство группы необходимо расположить по центрам.
1. Центр познавательного развития
Публикация «Модель предметно-пространственной среды группы раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2022
- формировать первоначальные представления об окружающем мире;
- развивать интерес к окружающему миру;
- помогать накоплению чувственного опыта
2. Центр сенсорного развития
- обогащать сенсорный опыт детей в ходе предметно-игровой деятельности;
- развивать умения группировать и сравнивать предметы в соответствии с образцом;
- формировать представления о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина);
- развивать и совершенствовать у воспитанников все виды восприятия с целью обогащения их чувственного опыта;
- создавать положительный эмоциональный фон, повышать работоспособность ребенка;
- активизировать когнитивные процессы (мышление, внимание, восприятие, память)