Лучший педагог года

Модель «Олимпийского стадиона» для детей дошкольного возраста (2 фото)

Анна Куприянова
Модель «Олимпийского стадиона» для детей дошкольного возраста

Модель «Олимпийского стадиона» для детей дошкольного возраста
Фото «Олимпийского стадиона»

Согласно требованиям ФГОС предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала. Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность детей.

Публикация «Модель „Олимпийского стадиона“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей дошкольного возраста используются инновационные педагогические технологии. Одной из перспективных технологий является макетирование.

Макет – уменьшенная модель объекта (лес, горы, поле, озеро, вулкан, солнечная система, город, парк, автостоянка, библиотека, театр, музей и т. д.).

Любой вид образовательной деятельности с детьми на всех ее этапах требует от педагога грамотной организации и руководства. Макетирование не является исключением. Педагог выделяет основные этапы работы по созданию и применению того или иного макета.

В процессе работы по развитию игры с макетами решаются следующие задачи:

создаются условия для обогащения представлений у детей об окружающем мире.

развивается познавательный интерес к живой природе, эмоциональная отзывчивость и любознательность

формируются навыки правильного поведения в природе

воспитывается доброжелательность, отзывчивость к миру природы, бережное отношение к ней.

Используются такие формы работы с макетом, как:

- познавательно – исследовательская деятельность

- игровая деятельность

- продуктивная деятельность

Методические приемы работы с макетом:

- рассматривание

- беседа

- чтение художественной литературы

- составление коротких рассказов

- дидактические игры.

Таким образом, использование макетов в работе с детьми — одна из инновационных технологий, способствующих формированию игровых умений, поисковой деятельности и познавательной активности каждого ребенка. Я убеждена, что использование макетов в ДОУ займет достойное место в процессе познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Наша коллекция мишек» ко Дню олимпийского мишки на МAAMФотозарисовка «Наша коллекция мишек» ко Дню олимпийского мишки на МAAM Летние Олимпийские игры (официальное название - Игры XXII Олимпиады) проходили в Москве, столице СССР, с 19 июля по 3 августа 1980 года.

Макет-модель «Город» для детей среднего возрастаМакет-модель «Город» для детей среднего возраста Макет-Это уменьшенный образец пространства и объектов воображаемого мира. Организуя предметно - игровую среду используя макет "Город "в группе.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Модель организации адаптационного периода детей раннего возраста на год В этом возрасте важно: 1. Индивидуальный подход к ребенку 2. Организация адаптационного периода 3. Гибкий режим 4. Учет домашних привычек.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для младшего возраста Игровое пространство: Игровые модули Наборы для профессиональных игр: маленький доктор, маленький парикмахер, автозаправочная и ремонтная.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для среднего дошкольного возраста Игровое пространство: Игровые модули Игровые методические комплексы Развивающие игры В. В. Воскобовича Развивающие игры Б. П. Никитина Игровая.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для старшего дошкольного возраста Игровое пространство: Для мальчиков: станция техобслуживания, бензоколонка, крупный и средний строительный материал, конструкторы, машины.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель «Олимпийского стадиона» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 14:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель «Олимпийского стадиона» для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Куприянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД