Получи документы

Модель месяца в подготовительной группе. Декабрь

Наталья Пелих
Модель месяца в подготовительной группе. Декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Модель месяца в подготовительной группе. Декабрь 2017 года.

Неделя Тема проекта Задачи проекта Формы реализации Взаимодействие с семьей Особые события Итоговое мероприятие

1 «Зима. Зимние месяцы. Зимние народные забавы» - расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность.

Публикация «Модель месяца в подготовительной группе, Декабрь» размещена в разделах

- знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы, свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).

- учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений, анализировать, делать выводы.

НОД Тема:«Зимующие птицы»

Дидактические игры:

«Найди ошибки» (чего не бывает зимой)

«Кому что надо»

«Найди по следу»

«Собери узор из льдинок»

«Разведчики» (заметить, что изменилось в природе)

«Найди пару»

Беседы.

«Зимушка зима».

«Чем зима нас удивляет».

«Как человек помогает зимой животным в лесу».

«Почему скрипит снег?»

«Осторожно! Зимние травмы»

«Как заботиться о здоровье зимой».

Чтение художественной литературы:

В. Одоевский «Мороз Иванович»

Сказка «Два Мороза»

Р. Н. С. «Морозко»

С. Маршак «Двенадцать месяцев»

П. Бажов «Серебряное копытце»

Загадки о зимних явлениях в природе

Пословицы и поговорки о зиме.

Творческая мастерская.

Вырезывание снежинок.

Рисование: «Деревья в инее».

Рисование : «Зимняя ночь»

Рисование «Снежинки-балеринки» «Суперстоловая для птиц". Изготовление кормушек для птиц.

Оформление папки-передвижки «Прогулки зимой».

Оформление информации в родительский уголок: «Зимние травмы»

Опыт. Ледяной секретик

Конкурс кормушек "Суперстоловая для птиц".

2 «Одежда, обувь, головные уборы. Ателье. - познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов;

- закрепить знания о назначении одежды;

- провести связь одежды с временами года;

- закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви, головных уборов;

- дать детям представления об истории одежды;

Рисование: «Расписные ткани», «Рисуем одежду для куклы»;

Лепка: «Русский сарафан»;

Аппликация: «Новое платье для куклы».

Беседы, рассказы:

«Особенности покрытия тела животных», «Как появилась одежда», «Одежда будущего», «Народные костюмы»

Рассматривание альбомов:

«Одежда», «Народные костюмы», «Виды тканей», «Спортивная одежда», «Одежда служб спасения».

Сюжетно-ролевые игры: «Ателье», «Магазин одежды», «В мастерской модельера», «Дом модели».

Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Назови одним словом», «Кому что нужно?», «Кто что делает?», «Хорошо - плохо», «Угадай-ка», «Зимняя или летняя», «Профессии»

Чтение художественной литературы:

Русская народная сказка «Золотое веретено»,В. Осеева «Волшебная иголочка»,

Л. Чарская «Большая стирка»,

К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла», Разучивание стихотворения об одежде, предложенного в рекомендациях и др.

Смастерить вместе с детьми одежду из подручного материала для итогового мероприятия ("Дефиле")

Консультации: «Как одевать ребёнка дома и на улице», «Одежда для прогулок», памятка «Соответствие одежды сезону», рекомендации по теме «Одежда». Рисование "Расписные ткани" Развлечение «Осеннее дефеле».

3 «Зимующие птицы» - закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.

- пополнить развивающую среду группы материалами и оборудованием по теме проекта.

- воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.

Дидактические игры: «Что за птица?», «Четвертый лишний», «Узнай по голосу», «Угадай, птицу по описанию», «Чей хвост».

Настольные игры: «Домино», «Разрезные картинки».

Сюжетно-ролевые игры: «Птичий двор», «Лесная школа», «Больница птиц».

Беседы: «Как узнать птиц?», «Кто от зимы не улетает?», «Пользу или вред приносят птицы?», «Меню птиц», «Как дети и родители заботятся о птицах».

Рисование «Снегири на ветке»;

Лепка «Ворона»;

Аппликация «Синички и снегири». Выставка «Птичка - сделанная своими руками». Заучивание и чтение стихотворений: А. Яшин «Покормите птиц зимой», С. Михалков «Птичья столовая», Проведения итогового занятия с родителями «Зимующие птицы».

4 «Новый год. Елка. Традиции празднования»

- формировать у детей – формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.

- познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг.

- развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.

- совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.

Беседы «Ёлочкины подружки», «Русский Новый год», «Как встречают Новый год в разных странах», «Ёлочные украшения», «Ёлочные гирлянды красиво, но не безопасно».

Слушание музыкальных произведений «Новогодняя полька» А. Александрова, П. И. Чайковский «Щелкунчик», «Во сыром бору елочка».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин новогодних игрушек, подарков».

Рассматривание иллюстраций о проведении новогодних праздников.

Чтение сказок «Снежная королева», «Снегурочка», «12 месяцев», «Морозко», «Госпожа Метелица», В. Даль «Девочка-снегурочка»

Дидактические игры: «Закончи пары слов», «Как можно закончить предложения?», «Скажи наоборот», «Измени по образцу», «Дед Мороз», «Что растёт на ёлке?», «Да и нет», «Доскажи словечко», «Нарядим ёлочку».

Разучивание пальчиковых игр: «Перед нами ёлочка», «Дед Мороз», «На ёлке».

Разучивание стихотворений к новогоднему утреннику.

Аппликация – «Снеговик» Рисование - «Поздравительная открытка»

Консультации: «Как Консультации «Как безопасно нарядить ёлку и встретить Новый год», «Новогодний стол», «Варианты украшения окон».

Буклеты: «Что такое Новый год?», «Что посмотреть и почитать в канун Нового года?», «Как с пользой провести новогодние праздники», «Кто такой Дедушка Мороз?», «Подготовка к Новому году».

Опыт: «Что быстрее растает снег или лёд?», Новогодний утренник «Новогодняя кутерьма»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Модель центра познавательной деятельности дошкольной организации. Уголок пожарной безопасности в подготовительной группеМодель центра познавательной деятельности дошкольной организации. Уголок пожарной безопасности в подготовительной группе Модель центра познавательной деятельности дошкольной организации. Уголок пожарной безопасности в подготовительной группе. Подготовила:.

Модель года в подготовительной группе Сентябрь Октябрь Ноябрь Воспитатель «Кто грамоте горазд – тому не пропасть» Воспитатель «В мире животных» (домашние животные и птицы) Воспитатель.

Модель месяца ноябрь в логопедической группе 2017–2018 учебный год 1 неделя: Лексическая тема - «Обувь» Задачи: Формировать познавательный интерес детей к предметам обуви. Познакомить детей с историей происхождения.

Модель месяца октябрь в логопедической группе 2017–2018 учебный год 1 неделя: Лексическая тема - «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» Задачи: Закрепить представления детей о характерных признаках осени.

Модель месяца сентябрь в логопедической группе 2017–2018 учебный год 1 неделя: Лексическая тема - «Знакомство с детским садом» задачи: Формировать у детей интерес к детскому саду. Дать детям представление.

Модель перспективного планирования в старше-подготовительной группе в соответствии с ФГОС Модель года Сентябрь Октябрь Ноябрь 1.09-15.09 «Праздник знаний» 2.10-6.10 «Земля наш общий дом» 30.10-3.11 «Праздники нашей страны» 18.09-22.09.

Модель занятия по рисованию с использованием мерных линеек в подготовительной группе на тему «Кораблик» Программное содержание: учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; соблюдать последовательность при.

Отчёт о проделанной работе воспитателей подготовительной группы за сентябрь-декабрь 2016 года На начало учебного года в группе обучалось 23 ребёнка. Из них 14 мальчиков и 9 девочек. На конец декабря стало 26 детей (прибыло 4 ребёнка.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на декабрь 2016 года 1 неделя «Зима. Зимующие птицы» Рисование Тема: «Петушок» Д. Н. Колдина стр. 47 Задачи: Развивать наблюдательность и воображение. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель месяца в подготовительной группе. Декабрь
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 16:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель месяца в подготовительной группе. Декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пелих в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД